2006.03.061221 прочтений

Производители бумаги сообщают о прибылях

Теги: Бумага Publish

Ahlstrom, производитель материалов на волокнистой основе, анонсировал финансовые результаты за 2005 г. Объём продаж 1552,6 млн евро (в 2004 г. — 1567,8 млн. евро). Операционная прибыль, исключающая повторяющиеся доходы, 99 млн евро (82,1 мл. евро). Отдача на вложенный капитал 12,4% (7,0%) Sappi объявил финансовые результаты за последний квартал прошлого года. Объём продаж 1,175 млрд долл., а прибыль от продаж поднялась на 4,2% (49 млн долл.), по сравнению с аналогичным периодом в 2004 г. (1%, 12 млн долл.). Вслед за большинством бумажных производителей, в феврале Sappi подняла цены на бумагу на 5%.

Источник: Ahlstrom, Sappi

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus