2006.02.061245 прочтений

Счастья, оригинальности, удачи!

Теги: Бумага Publish

«Александр Браун» объявляет о начале творческого конкурса

«Голубые озера Финляндии-2006» по трём номинациям: «Счастливая открытка», «Оригинальная упаковка», «Удачная реклама». В первой открытки любой тематики, размера и формы оцениваются по двум критериям — интересный дизайн и лучшее полиграфическое воплощение. Во второй упаковка для любой продукции, любых вида, размера и формы также сравнивается по оригинальности исполнения и выкройки. В третьей участвуют рекламные материалы (P.O.S. — материалы, вставки, закладки, календари и проч.), изготовленные с использованием картонов от M-Real, поставляемых «Александр Браун». Критерий один — самая удачная реклама. Приглашаются типографии, рекламные агентства, издательские дома и частные лица. В жюри приглашены и сторонние эксперты.

Конкурсные работы принимаются в офисах «Александр Браун» в Москве или филиалах, а также по почте с 1 февраля по 31 июля 2006 г. Подробные условия: http://www.abraun.ru. Победителей ждут очень интересные призы!

Источник: «Александр Браун»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus