2006.02.061221 прочтений

Французские цвета "Ривз"

Теги: Бумага Publish

6 декабря в уютном французском кафе «Крепери де Пари» на вечере «Французская сказка, или Что мы знаем о Франции?» состоялось очередная встреча Клуба 2D. Повод — обновлённая палитра цветов «Ривс» в ассортименте ТС «Регент-Арт». Чтобы лучше понять и почувствовать дух обновлённой коллекции, членам Клуба 2D — представителям дизайн-студий и типографий — был представлен шуточный фильм «Что мы знаем о Франции?». Изменения в цветовой и текстурной гамме «Ривз» продемонстрировала продукт-менеджер «Регент» Елена Березина. Она рассказала и о самых значимых событиях в истории Arjo Wiggins, отметила, как менялась компания и её продукция, представила проект ТС «Регент-Арт» «10 вариантов», выполненный на бумаге «Ривс», «Опал», «Сенсейшн». Внимательные слушатели, ответив на несложные вопросы, получили призы и сувениры, специально привезенные из Франции.

Источник: «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus