2006.02.061435 прочтений

Попробуйте водостойкий холст

Теги: Бумага Publish

В январе 2006 г. московское представительство Epson объявило о расширении ассортимента широкоформатных носителей для струйной печати. Уже с декабря 2005 г. в продажу поступила Premium Semimatte Photo Paper — новая высококачественная бумага с полуматовым полимерным покрытием для печати изображений профессионального качества (фото, интерьерная графика, цветопробы). Плотность 235 г/м², толщина 0,26 мм. Поставляется в рулонах шириной 16, 24 и 44 дюйма, длиной 30,5 м.

Premium Luster Photo Paper — глянцевая бумага с оригинальной текстурой, имитирующей классическую бумагу для фотографий, теперь поставляется в рулонах шириной 24 дюйма (длина 30,5 м). В ассортименте форматы 300 мм, 600 мм (под стандартные фоторамки), 16 и 24 дюйма. А в феврале ожидаются поставки водостойкого холста Water Resistant Matte Canvas (375 г/м²). Состоит из полиэфира (65%) и хлопка (35%), имеет матовую поверхность, легко натягивается на раму, поставляется в рулонах шириной 17, 24 и 44 дюйма, длиной в 12,2 м.

Источник: Epson

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus