2005.12.061334 прочтений

Дизайн + BTL

Теги: Бумага Publish

На прошедшей выставке XV Московского международного фестиваля рекламы «Регент-Арт» (спонсор и участник) провела семинар «Эффектная полиграфия для BTL-акций». Ведь для BTL полиграфия — едва ли не главный залог успеха. Продукт-менеджер Елена Березина и начальник отдела по связям с общественностью Ирина Патрикеева рассказали об осенней новинке Favini — коллекции «Призма» с фетровым тиснением, обеспечивающим бумаге большую пухлость и жёсткость, позволяющим использовать «Призму» для создания джумби, воблеров, мобайлов и других необходимых для BTL материалов. Участники семинара узнали, как применять изящную бумагу «Ривс» (Arjo Wiggins) и имитирующую поверхность дорогой, тщательно выделанной кожи бумагу «Алезан» (Gmund), узнали о системе цветов Gmund, позволяющей комбинировать бумаги и конверты из разных коллекций.

Источник: «Регент-Арт»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus