2005.12.061496 прочтений

"Да будет Snow Art!"

Теги: Бумага Publish

Руководители московского представительства UPM — Владимир Ларин и «Александр Браун» — Татьяна Мосина

Поводом собраться и весело провести время не обязательно должно быть объявление нового продукта. Порой достаточно чествования всеми любимого и известного. 12 ноября «Александр Браун» и UPM собрали друзей в уютном кёрлинг-клубе «Планета льда» на Домодедовской в честь открытия VIP-клуба Snow Art. Марку этой бумаги знают все полиграфисты уже 4 года, а в этот день для неё была представлена новая фирменная красно-синяя упаковка. Гвоздём мероприятия (естественно, после бумаги Snow Art) стал первый корпоративный турнир по кёрлингу. По традиции победила дружба, а призы зрительских симпатий получили самый морозоустойчивый и самый юный участники. — Т. Г.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus