2005.12.061295 прочтений

Влагостойкая элита

Теги: Бумага Publish

Элитная самоклеящаяся этикетка пользуется устойчивым спросом у производителей продукции различного вида и особенно почитаема виноделами. ГК «Дубль В» на семинаре, посвящённом новинкам флексографской узкорулонной печати, представила элитную коллекцию рулонных самоклеящихся материалов компании Arconvert. Разработка базируется на огромном опыте итальянского концерна Fedrigoni Group, известного производителя дизайнерских бумаг, в состав которого входит Arconvert. Серию, ориентированную на винную этикетку, отличает набор уникальных свойств: влагостойкость поверхностного слоя, приклейка на влажные поверхности при пониженной температуре, стойкость к ледяной воде. В составе коллекции — более 40 видов поверхностных материалов, среди которых бумага с тиснением (фетр, верже, лён, дорожка, скорлупа), литого мелования (серии SPX и Cast), мелованная (серия PAT), вторичной переработки (Free Life), металлизированная (MET и VAC), для цифровой печати. Для защитных приложений была представлена саморазрушающаяся (при отклеивании) белая непрозрачная плёнка (вспененный HDPE) с мелованным покрытием. Она обладает отличными печатными свойствами, пригодна для термотрансферной печати с различными типами лент, хорошо вырубается. Плотность 60 г/м², толщина 0,109 мм, белизна 90%. В качестве основы использован каландрированный глассин белого цвета (74 г/м², 0,064 мм). — И. К.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus