2005.12.06953 прочтений

Лавина глобализации

Теги: Бумага Publish

Концерн Huber Group, 6-й по величине производитель расходных материалов в мире, купил контрольный пакет акций Micro Inks. Huber Group производит краски с 1765 г., имеет 29 дочерних компаний в Европе и Северной Америке и около 200 торговых и сервисных представительств по всему миру. Micro Inks (относительно новый игрок на мировом рынке печатных красок, ранее — Hindustan Inks) работала в Индии и Северной Америке и создала современное производство с минимизированными издержками, базирующееся на уникальной технологии производства пигментов и связующего для печатных красок. Доля Huber Group в Micro составит больше 50%, с последующим увеличением её за счёт участия в открытых торгах ещё на 20%. Меньшая часть акций остаётся у сегодняшнего владельца Micro Inks — индийской Bilakhia Group. Huber Group будет принадлежать большинство мест в правлении, но на первоначальном этапе она назначит вице-президента и управляющего директора, а пост председателя правления и второго управляющего директора на ограниченный период сохранится за Bilakhia Group. В результате сделки Huber Group рассчитывает повысить годовые продажи примерно до 900 млн долл. и занять 4-е место в мире среди красочных концернов. Сделка завершится в начале 2006 г.

Источник: Huber Group

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus