2005.12.061320 прочтений

Лавина глобализации

Теги: Бумага Publish

Концерн Huber Group, 6-й по величине производитель расходных материалов в мире, купил контрольный пакет акций Micro Inks. Huber Group производит краски с 1765 г., имеет 29 дочерних компаний в Европе и Северной Америке и около 200 торговых и сервисных представительств по всему миру. Micro Inks (относительно новый игрок на мировом рынке печатных красок, ранее — Hindustan Inks) работала в Индии и Северной Америке и создала современное производство с минимизированными издержками, базирующееся на уникальной технологии производства пигментов и связующего для печатных красок. Доля Huber Group в Micro составит больше 50%, с последующим увеличением её за счёт участия в открытых торгах ещё на 20%. Меньшая часть акций остаётся у сегодняшнего владельца Micro Inks — индийской Bilakhia Group. Huber Group будет принадлежать большинство мест в правлении, но на первоначальном этапе она назначит вице-президента и управляющего директора, а пост председателя правления и второго управляющего директора на ограниченный период сохранится за Bilakhia Group. В результате сделки Huber Group рассчитывает повысить годовые продажи примерно до 900 млн долл. и занять 4-е место в мире среди красочных концернов. Сделка завершится в начале 2006 г.

Источник: Huber Group

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus