101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

HannoArt гарантирует победу

  • 5 октября 2005 г.
  • 3474

Последний образец, представленный Sappi в своей рекламной кампании Play Smart и направленный на рекламу высококачественной мелованной бумаги HannoArt, — цветной 40 страничный каталог игр. Эта кампания побуждает дизайнеров и полиграфистов к поиску умного решения при выборе бумаги.

Каталог Play Smart включает 10 популярных игр (от настольных и карточных до спортивных) и выделяет характерные качества, необходимые для победы в них. На различных вариантах поверхности бумаги HannoArt представлены художественные изображения, демонстрирующие уникальные свойства торговой марки и наглядно показывающие, что HannoArt имеет все качества для победы в такой игре, как дизайн и печать.

Источник: Sappi Europe

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59