101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Разрабатывая совершенство

  • 2 ноября 2005 г.
  • 2422

Как вывести формулу успеха там, где её быть не должно? Уникальных и совершенных решений в производстве упаковки для пищевой промышленности нет. Но попытаться предложить лучший продукт хочет каждый. Один из лидирующих производителей бумаги и картона Stora Enso старается аккумулировать творческие умы, спрашивая у клиентов: «Скажите, что вы хотите от упаковки, и мы её сделаем». 13 октября в отеле «Катерина» на пресс-конференции «К совершенству через упаковку» выступили ведущие специалисты компании Stora Enso. Генеральный директор в России Сеппо Ниеми кратко поведал о компании и отметил, что подобная конференция проводится уже во второй раз. Вице-президент «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Охто Нуоттамо рассказал о принципах вертикальных инноваций и долгосрочном партнёрстве. Директор по маркетингу «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Эско Боман поделился успехами компании в создании новых идей в упаковке, продемонстрировав коробку для мультимедийной продукции.

Оригинальная коробка для компакт-диска от Stora Enso

Координатор направления «Стора Энсо-Упаковочные картоны» Ристо Каллио рассказал о новой и специальной упаковке продуктов питания, продемонстрировав воздухонепроницаемый стакан и бумажно-пластмассовый поднос для пиццы, который можно использовать в микроволновой печи. Координатор направления «Стора Энсо-Упаковочные картоны Шоколад и Конфеты» Вильфред Шмаль поделился мнением по поводу упаковочного материла будущего: «Он будет комбинированным, сочетание тонкого картона с пластиковым слоем даст преимущества в защите, логистике и т. п.». О развитии бумажной флексо-упаковки и преимуществах бумаги перед пластиком в пищевой упаковке поведал менеджер по региональным продажам «Стора Энсо Спешиалити Пейперз» Юсси Салми. Менеджер по дизайну упаковки для напитков «Стора Энсо» Ларс Санберг рассказал об инновациях в сфере внешней упаковки. Решениями в области этикеточных бумаг поделился Мартин Мёнке, менеджер по региональным продажам «Стора Энсо Спешиалити Пейперз».Т. Г.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
1. Сразу делали и печать, и швейку
23%
23 %
2. Есть печать, швейки нет, но хотим
10%
10 %
3. Есть печать, завели швейку и нравится
0%
0 %
4. Есть печать, швейки нет и не хотим
45%
45 %
5. Есть печать, завели швейку и не нравится
13%
13 %
6. Завели швейку, решили отказаться от печати
10%
10 %
Проголосовало: 31