2005.11.021249 прочтений

И снова глобализация

Теги: Бумага Publish

Altana Chemie AG, специальное красочное подразделение Altana AG (объём продаж в 2004 г. — 1,17 млрд долл.; количество сотрудников — свыше 4000 человек), подписала соглашение о приобретении международной компании Eckart, специализирующейся на производстве металлизированных красок для печати на пластике, упаковке косметической продукции и др. Объём продаж Eckart в 2004 г. составил 412 млн долл. В компании работают 1850 человек. «Приобретение Eckart открывает для нас новые возможности роста», — комментирует Matthias Wolfgruben, президент и исполнительный директор Altana Chemie. «Altana Chemie идеальный партнёр для нас», — говорит Карл Фредерик Экарт, управляющий партнёр Eckart. Сделка на сумму 765 млн долл. должна завершиться до конца года.

Источник: Altana

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus