2005.10.051162 прочтений

Призы за красивые книги

Теги: Бумага Publish

9 сентября на XVIII Международной книжной ярмарке состоялось награждение победителей пятого ежегодного конкурса на «Лучшее внешнее оформление книги». ГК «Дубль В» проводит его для издателей и полиграфистов, которые используют бумажные переплётные материалы Efalin (Zanders), синтетические и тканевые переплётные материалы от BN International, переплётный картон от Moorman Karton, а также фольгу для горячего тиснения Leonhard Kurz.

В этом году на конкурс было представлено более 30-ти книг — результат совместной работы ведущих издательств и типографий. В номинации «Внешнее оформление книги с использованием бумажных переплётных материалов и применением фольги» награду получило «Издательство АСТ» за книгу «Приключения майора Звягина». В номинации «Внешнее оформление книги с использованием тканевых переплётных материалов и применением фольги» победила типография «Алюжн-Принт» за полиграфическое исполнение и художественное воплощение ежедневника. В номинации «Внешнее оформление книги с использованием синтетических переплётных материалов и применением фольги» награду забрали издательский дом «Рипол классик» за художественное оформление «Рубаи» Омара Хайама и типография «Альфа-Дизайн» за полиграфическое исполнение книги «Русские узорные ткани». Типография «Наука» победила в номинации «Внешнее оформление деловой или научной книги с использованием переплётных материалов от «Дубль В» и применением фольги» за ежегодник 2003 г. «Исследования по истории русской мысли».

На ярмарке прошло торжественное награждение. Все участники конкурса отмечены памятными дипломами, а победители отправятся в октябре в поездку. Конкурс продолжит свою работу в 2006 г.

Источник: «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus