2005.10.051304 прочтений

Юбилей в юбилее

Теги: Бумага Publish

Торговая система «Регент-Арт» отмечает необычный юбилей — 10 лет спонсорства Московского международного фестиваля рекламы. «С каждым годом уровень представленных на фестиваль работ растёт. Мне как представителю бумажной компании кажется, что всё полнее и интереснее раскрывается потенциал дизайнерских бумаг. В 2005 г. мы ждём много новых открытий, — прокомментировала директор Московского управления сбыта Елена Субботина. — Нам очень приятно отмечать двойной юбилей — 15-летие фестиваля и 10 лет нашего сотрудничества».

Как и всегда, в 2005 г. ТС «Регент-Арт» в рамках ММФР учреждает призовую номинацию «За лучшее полиграфическое воплощение на дизайнерских бумагах». Победителем может стать типография, дизайн-студия, дизайн-бюро или свободный художник, которые в полной мере используя возможности дизайнерских бумаг, создают шедевры полиграфии. Новые необычные находки на дизайнерских бумагах продемонстрирует и ТС «Регент-Арт» на традиционном мероприятии в рамках фестиваля.

Источник: «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus