2005.10.051145 прочтений

MAXIclub для максипрофессионалов

Теги: Бумага Publish

Второй раз ГК «Дубль В» собирает вместе макси-профессионалов в MAXI-клубе (организован в 2004 г.). В него входят полиграфисты, использующие мелованную и офсетную бумагу. «Дубль В» поставляет мелованную бумагу марок PROFI и MAXI с 1997 г. В 2004 г. на рынке мелованных бумаг доля «Дубль В» среди участников «СБО» составила 18%.

Деловая часть встречи была посвящена изменениям в сервисе и ассортименте за последний год в ГК «Дубль В». Шиванова Ольга, заместитель директора департамента «Бумага», сделала презентацию новых возможностей компании. Главной премьерой нынешнего года остаётся открытый в феврале складской комплекс «Дубль В — Игепа». Расположенный в городе Котельники (1,5 км от МКАД) 20 тыс. м2 склад обладает всеми современными достоинствами «бумажного склада». В мае на территории комплекса заработал магазин полистной продажи бумаги. Услуга востребована среди рекламных агентств и дизайн-студий. Аналогичный центр розничных продаж «Мир бумаги» был открыт в марте около метро «Автозаводская».

Людмила Музыченко, менеджер отдела мелованных бумаг, представила новинки. Бренд MAXI концерна IGEPA дополнился бумагой повышенной пухлости MAXIbulk 1.1 (UPM-Kymmene, Финляндия). MAXIbulk 1.1 отличается 1,1-кратной объёмностью и высокой жесткостью, что позволяет использовать бумагу с более низкими значениями плотности. Введены в ассортимент ряд рулонных мелованных марок от UPM-Kymmene (Финляндия), Sappi (Германия), StoraEnso (Финляндия), Chenming (Китай). Все поставляются под заказ. Из офсетных всегда в наличии на складе листовая в пачках Maestro Print (Словакия) и Краснокамский офсет для ВХИ (Россия), под заказ в течение 4-5 недель — рулонный офсет Maxioffset (Финляндия).

Источник: «Дубль В»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus