101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

"Бумажники" отказываются от участия в выставке "ПолиграфИнтер-2005"

  • 5 октября 2005 г.
  • 1472

«Содружество бумажных оптовиков» распространило официальное заявление о причинах отказа ведущих поставщиков бумаги и производителей от участия в «ПолиграфИнтер-2005». Главная причина — ценовая политика холдинга MVK, о чём было заявлено в письме организаторам выставки от 29 апреля. Его подписали компании «Дубль В», «Александр Браун», «Комус», «Регент», «Мап Пейпер», «Петробумага» и «Берег», российские представители концернов UPM Kymmene, International Paper, Stora Enso, Sappi, M-Real, Mondi, компании Европапир, Koehler AG, «СоюзГлавБум», «Техснаб-М», «Интербумага», «Синий Апельсин», «Русбумторг», «Косима», «МБ-Маркет», «Папирус», «Невская полиграфическая компания», «Невская бумага», «Санкт-Петербургская БФ Гознака», руководители отраслевых журналов «Целлюлоза. Бумага. Картон» и «Бумага и Жизнь». Цитаты из письма: «…Таким образом, фактическое увеличение стоимости квадратного метра составляет 100%. К этому следует добавить и возросшие расценки на сопроводительные услуги и оснащение… Заявляем своё категорическое несогласие с такими шагами и просим руководство холдинга “МВК” вернуться к расценкам 2004 г. Вопрос нашего участия в выставке “ПолиграфИнтер-2005” и дальнейших выставках, проводимых холдингом MVK, будет решён в зависимости от разрешения создавшейся ситуации…»

Сообщается, что руководство MVK не нашло возможным удовлетворить требования компаний, подписавших письмо, т. к. повышение цен мотивируется увеличением сроков проведения выставки и монтажа. В итоге, большинство ведущих «бумажников» не принимают участие в «ПолиграфИнтер-2005». Полный текст обращения «СБО» см. http://www.sbo-paper.ru/news_11376.stm.

Источник: «СБО»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 106