2005.10.051037 прочтений

"Бумажники" отказываются от участия в выставке "ПолиграфИнтер-2005"

Теги: Бумага Publish

«Содружество бумажных оптовиков» распространило официальное заявление о причинах отказа ведущих поставщиков бумаги и производителей от участия в «ПолиграфИнтер-2005». Главная причина — ценовая политика холдинга MVK, о чём было заявлено в письме организаторам выставки от 29 апреля. Его подписали компании «Дубль В», «Александр Браун», «Комус», «Регент», «Мап Пейпер», «Петробумага» и «Берег», российские представители концернов UPM Kymmene, International Paper, Stora Enso, Sappi, M-Real, Mondi, компании Европапир, Koehler AG, «СоюзГлавБум», «Техснаб-М», «Интербумага», «Синий Апельсин», «Русбумторг», «Косима», «МБ-Маркет», «Папирус», «Невская полиграфическая компания», «Невская бумага», «Санкт-Петербургская БФ Гознака», руководители отраслевых журналов «Целлюлоза. Бумага. Картон» и «Бумага и Жизнь». Цитаты из письма: «…Таким образом, фактическое увеличение стоимости квадратного метра составляет 100%. К этому следует добавить и возросшие расценки на сопроводительные услуги и оснащение… Заявляем своё категорическое несогласие с такими шагами и просим руководство холдинга “МВК” вернуться к расценкам 2004 г. Вопрос нашего участия в выставке “ПолиграфИнтер-2005” и дальнейших выставках, проводимых холдингом MVK, будет решён в зависимости от разрешения создавшейся ситуации…»

Сообщается, что руководство MVK не нашло возможным удовлетворить требования компаний, подписавших письмо, т. к. повышение цен мотивируется увеличением сроков проведения выставки и монтажа. В итоге, большинство ведущих «бумажников» не принимают участие в «ПолиграфИнтер-2005». Полный текст обращения «СБО» см. http://www.sbo-paper.ru/news_11376.stm.

Источник: «СБО»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus