2005.10.051351 прочтений

"Бумажники" отказываются от участия в выставке "ПолиграфИнтер-2005"

Теги: Бумага Publish

«Содружество бумажных оптовиков» распространило официальное заявление о причинах отказа ведущих поставщиков бумаги и производителей от участия в «ПолиграфИнтер-2005». Главная причина — ценовая политика холдинга MVK, о чём было заявлено в письме организаторам выставки от 29 апреля. Его подписали компании «Дубль В», «Александр Браун», «Комус», «Регент», «Мап Пейпер», «Петробумага» и «Берег», российские представители концернов UPM Kymmene, International Paper, Stora Enso, Sappi, M-Real, Mondi, компании Европапир, Koehler AG, «СоюзГлавБум», «Техснаб-М», «Интербумага», «Синий Апельсин», «Русбумторг», «Косима», «МБ-Маркет», «Папирус», «Невская полиграфическая компания», «Невская бумага», «Санкт-Петербургская БФ Гознака», руководители отраслевых журналов «Целлюлоза. Бумага. Картон» и «Бумага и Жизнь». Цитаты из письма: «…Таким образом, фактическое увеличение стоимости квадратного метра составляет 100%. К этому следует добавить и возросшие расценки на сопроводительные услуги и оснащение… Заявляем своё категорическое несогласие с такими шагами и просим руководство холдинга “МВК” вернуться к расценкам 2004 г. Вопрос нашего участия в выставке “ПолиграфИнтер-2005” и дальнейших выставках, проводимых холдингом MVK, будет решён в зависимости от разрешения создавшейся ситуации…»

Сообщается, что руководство MVK не нашло возможным удовлетворить требования компаний, подписавших письмо, т. к. повышение цен мотивируется увеличением сроков проведения выставки и монтажа. В итоге, большинство ведущих «бумажников» не принимают участие в «ПолиграфИнтер-2005». Полный текст обращения «СБО» см. http://www.sbo-paper.ru/news_11376.stm.

Источник: «СБО»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus