2005.10.051612 прочтений

VIP-бумага

Теги: Бумага Publish

Бумага ручной работы Paperman от одноименной компании — это, в первую очередь, листы с водяными знаками. Тёмные и светлые, а также фотографические водяные знаки, рамки, виньетки из собственной базы Paperman и изображений клиентов.

Бумага изготавливается по технологии, которая применялась ещё монахами-францисканцами в пору, когда фабричной не было и в помине. Как уверяют создатели, современные технологии позволяют делать бумагу ручной работы как полноценный эксклюзивный офисный материал (подходит для традиционной и цифровой печати). Изготавливается бумага и на заказ — потребитель может не только выбрать цвет, фактуру поверхности, обрезной или естественный край, но и заказать листы с водяными знаками по собственному эскизу с расположением их в любой части листа или по всей поверхности. Дизайнерам и художникам Paperman предлагает коллекцию дизайнерской бумаги ручного литья. Есть готовые наборы бумаги ручной работы, блокноты, календари, конверты, открытки и визитки, свадебные и корпоративные приглашения.

Источник: Paperman

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus