2005.10.051384 прочтений

Лучше гор - только бриллианты

Теги: Бумага Publish

В дополнение к представленному недавно картону Crystal Board к началу полиграфического сезона «Берег» подготовил ещё две новинки. Everest Fine Art («Эверест Файн Арт») — двухсторонняя чистоцеллюлозная глянцевая мелованная бумага с высокими показателями белизны и непрозрачности. Особенность — более высокий, чем у европейских аналогов, показатель пухлости, что позволяет применять бумагу меньшей плотности. Сообщается, что бумага идеально подходит для издания художественных альбомов, плакатов, обложек газет и журналов, рекламной продукции.

Diamond Label («Даймонд Лэйбл») — чистоцеллюлозная этикеточная бумага с высокими показателями глянца и непрозрачности. Применяется для изготовления этикеток на PVC/PET-бутылки, металлические банки, стеклянную тару (при сухом этикетировании). Подходит для производства обёрток для шоколада, конфет, печенья; мягкой упаковки для табака и сигарет; красочной обёрточной бумаги.

Источник: «Берег»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus