2005.10.05946 прочтений

Эволюция Text&Cover

Теги: Бумага Publish

Коллекция дизайнерской бумаги от «Дубль В» Text&Cover пополнилась, выпущены новые папки.

Бумага Evolution от Lake Paper (Германия) — чистоцеллюлозная тонированная с односторонним тиснением «лён» и перламутровым покрытием лицевой стороны (70х100 см; 310 г/м2). Как уверяют поставщики, она разработана с учётом пожеланий российских потребителей. Цветов 6: Browngold (червонное золото), Cream (крем), Mistral (мистраль), Nightblue (синяя ночь), Skyblue (небесно голубой), White (белый).

Twill от Favini (Италия) — чистоцеллюлозная тонированная бумага с двухсторонним тиснением «микровельвет» (72х102 см, есть конверты; 300 г/м2). Цветов 7: белый, слоновая кость, зеленый, индиго, черный, красный, коричнево-желтый.

Изменилась коллекция Touche`Cover (FiberMark, США) — появились два новых цвета: натуральный белый и слоновая кость. Больше не будет светло-серого, плотность уменьшилась до 301 г/м2 (ранее 334 г/м2), но толщина увеличилась до 0,330 мм (0,305 мм). Поверхность стала более гладкой и равномерной.

В продажу поступили новые папки — с «говорящим» корешком; идентификацией по цвету и по фотографиям. Всего их 4: бумага со спецэффектами и кальки; гладкая цветная; цветная с тиснением; для представительских работ. Папки, содержащие 550 марок бумаги, дополнены рекомендациям по печати и послепечатной обработке. Обновления представлены в сентябре на выставке «Дизайн и полиграфия».

Источник: «Дубль В».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus