101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Вы спите - склад работает!

  • 5 октября 2005 г.
  • 1383
Хелен Гленни (Map Merchant, вторая справа): «Клиенты — наше главное богатство»

Хелен Гленни (Map Merchant, вторая справа): «Клиенты — наше главное богатство» 7 сентября состоялась официальная презентация нового складского комплекса Map Paper в г. Климовск (Московская обл.). Мероприятие, на которое были приглашены многочисленные клиенты и партнёры, открыла вице-президент группы компаний Map Merchant Хелен Гленни: «Мы надеемся, что новый склад послужит улучшению сервиса для наших клиентов». Генеральный директор Map Paper Олег Докин рассказал, как открытие склада улучшит обслуживания покупателей.

Общая площадь тёплого склада 5200 м2, высота потолков 7 м. Гибкий график работы (с 7 до 21 часа) позволяет получать продукцию в удобное время. Собственный парк машин, оборудованных гидробортами, обеспечивает оперативность. К складу подведена железнодорожная ветка. В списке возможностей системы автоматизации — онлайн-обработка. Заказ, принятый в офисе, немедленно распечатывается для сбора на складе. Он сопровождается комплектом отчётных документов. Система обеспечивает и автоматическое пополнение ассортимента.

Уходящие вдаль стеллажи разбиты на сектора и пронумерованы. Благодаря автоматизированной системе учёта здесь не потеряется ни один из тысяч артикулов постоянного ассортимента Map Paper гарантирует доставку заказа в тот же день (при оформлении до 13 часов) или на следующий (если заказ сделан позже). В перспективе постоянные клиенты смогут видеть остатки товара на складе в режиме онлайн, а компьютерная система оптимизации доставки (по принципу «рейсовых автобусов») обеспечит предсказуемость получения заказов. Как отметил Докин, уже сейчас Map Paper имеет всю необходимую инфраструктуру для реализации доставки в выходные дни и по ночам — для тех клиентов, которые смогут принимать товар: «В условиях тяжелейшей дорожной обстановки Москвы ночная доставка гарантирует получение бумаги к заданному сроку».

Уходящие вдаль стеллажи разбиты на сектора и пронумерованы. Благодаря автоматизированной системе учёта здесь не потеряется ни один из тысяч артикулов постоянного ассортимента

В числе других направлений улучшения сервиса названы гибкие условия финансирования, информационная, маркетинговая поддержка и акции, а также обучение персонала клиентов. Менеджер по маркетингу Map Paper Анна Балицкая продемонстрировала исполненные в едином стиле фирменные каталоги бумаги и рассказала о запущенной маркетинговой программе «Винная карта». По её условиям клиенты Map Paper могут выиграть разнообразные призы — от высокачественного алкоголя до поездки на двоих на неделю в Париж. — И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41