2005.10.051031 прочтений

Вы спите - склад работает!

Теги: Бумага Publish

Хелен Гленни (Map Merchant, вторая справа): «Клиенты — наше главное богатство»

Хелен Гленни (Map Merchant, вторая справа): «Клиенты — наше главное богатство» 7 сентября состоялась официальная презентация нового складского комплекса Map Paper в г. Климовск (Московская обл.). Мероприятие, на которое были приглашены многочисленные клиенты и партнёры, открыла вице-президент группы компаний Map Merchant Хелен Гленни: «Мы надеемся, что новый склад послужит улучшению сервиса для наших клиентов». Генеральный директор Map Paper Олег Докин рассказал, как открытие склада улучшит обслуживания покупателей.

Общая площадь тёплого склада 5200 м2, высота потолков 7 м. Гибкий график работы (с 7 до 21 часа) позволяет получать продукцию в удобное время. Собственный парк машин, оборудованных гидробортами, обеспечивает оперативность. К складу подведена железнодорожная ветка. В списке возможностей системы автоматизации — онлайн-обработка. Заказ, принятый в офисе, немедленно распечатывается для сбора на складе. Он сопровождается комплектом отчётных документов. Система обеспечивает и автоматическое пополнение ассортимента.

Уходящие вдаль стеллажи разбиты на сектора и пронумерованы. Благодаря автоматизированной системе учёта здесь не потеряется ни один из тысяч артикулов постоянного ассортимента Map Paper гарантирует доставку заказа в тот же день (при оформлении до 13 часов) или на следующий (если заказ сделан позже). В перспективе постоянные клиенты смогут видеть остатки товара на складе в режиме онлайн, а компьютерная система оптимизации доставки (по принципу «рейсовых автобусов») обеспечит предсказуемость получения заказов. Как отметил Докин, уже сейчас Map Paper имеет всю необходимую инфраструктуру для реализации доставки в выходные дни и по ночам — для тех клиентов, которые смогут принимать товар: «В условиях тяжелейшей дорожной обстановки Москвы ночная доставка гарантирует получение бумаги к заданному сроку».

Уходящие вдаль стеллажи разбиты на сектора и пронумерованы. Благодаря автоматизированной системе учёта здесь не потеряется ни один из тысяч артикулов постоянного ассортимента

В числе других направлений улучшения сервиса названы гибкие условия финансирования, информационная, маркетинговая поддержка и акции, а также обучение персонала клиентов. Менеджер по маркетингу Map Paper Анна Балицкая продемонстрировала исполненные в едином стиле фирменные каталоги бумаги и рассказала о запущенной маркетинговой программе «Винная карта». По её условиям клиенты Map Paper могут выиграть разнообразные призы — от высокачественного алкоголя до поездки на двоих на неделю в Париж. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.


comments powered by Disqus