2005.10.051045 прочтений

Вперёд и вверх!

Теги: Бумага Publish

А. Высоткина: «Все наши планы воплощаются в соответствии с духом “Регента”, духом инноваций и лидерства». Справа — Б. Трофимов

1 сентября холдинг «Регент» объявил о смене фирменного стиля. Его генеральный директор Анастасия Высоткина отметила: «Совокупность всех элементов фирменного стиля — это отражение индивидуальности компании. Холдинг вступил в ту стадию развития, когда всем бизнесам необходима единая идеология и визуализация, объединяющие различные направления и подчёркивающие главные принципы нашей работы — лидерство и новаторство, которые позволяют нам быть успешными и динамичными, активно осваивать новые рынки». Основанный в 1991 г. «Регент» — крупный торгово-производственный холдинг, объединяющий пять направлений: «Регент-Арт» (торговля бумагой и картоном для полиграфии), «Регент-Офис» (дистрибуция бумаги для офиса и канцтоваров), «Канцлер» (услуги снабжения офисов всем необходимым для работы), «Регент-Стретч» (производства и продажа стретч-плёнки), «Регент-Неотекс» (производство синтетических нетканных материалов типа спанбонд). Дирекция по развитию отвечает за выход «Регент» на новые рынки. Холдингу принадлежат 16 региональных представительств, более 31 500 м2 складских площадей, собственный автопарк.

С фирменным красным отлично сочетаются градации серого и серебристый

Заслуженный дизайнер России Борис Трофимов, работавший над созданием всех элементов фирменного стиля — от логотипа и бланков до веб-сайта и оформления автомобилей, рассказал об особенностях символьных и цветовых решений. Новый логотип представляет собой динамичную форму — складывающуюся в пространстве в стиле «оригами» букву «Р», также указывающую направление движения вперёд и вверх. Основной цвет — красный (Pantone 186 C). Он подчёркивает эмоциональную составляющую нового фирменного стиля, заявляя о динамике роста, стремлении к лидерству. Дополнительные цвета — проценты серого и серебристый. Последний дополняет фирменный стиль спокойными нотами, вводя эстетику полутонов, добавляя чувство уверенности, спокойствия, выдержки. Единый графический язык подчёркивает общность холдинга как единицы, включающей разнообразные направления бизнеса.

Программа ребрендинга рассчитана на 21 месяц, полная замена старой символики завершится к марту 2006 г. Как рассказала начальник Службы маркетинговых коммуникаций холдинга Елена Кузнецова, к этому моменту в соответствии с новым стилем будут обновлены даже интерьеры помещений компании. Она продемонстрировала эскизы, выдержанные в красно-серебристой гамме. Обновлённый сайт www.regent.ru начал работу 1 сентября. — И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus