2005.08.311136 прочтений

Письмо в редакцию: душа болит за "Сурбалин"!

Теги: Бумага Publish

С большим интересом прочитал статью Марии Коробцовой «Пакет особой важности» (№ 5, 2005) об использовании различных материалов в производстве VIP-пакетов и о последних новинках этого рынка. Любопытно, что всё большее распространение получают флокированные материалы...

Но у меня есть сомнения относительно «традиционных» бумажных материалов для производства пакетов. Согласен с автором статьи: «пакеты из эфалина» — действительно имя нарицательное. Но есть и ряд других бумажных материалов разного уровня, подходящих для изготовления пакетов, о которых будет интересно узнать вашим читателям.

Речь идёт о «Сурбалине». В Европе он известен более 15 лет и хотя, теоретически, является аналогом «Эфалина», обладает рядом преимуществ. Например, имеет втрое больше фактур (много эксклюзивных) и примерно в 2,5 раза больше цветов. Кроме того, покрыт очень тонкой лаковой плёнкой, защищающей поверхность от разного рода загрязнений. Поэтому мы позиционируем его как материал более высокого уровня — класса «Премиум».

Надеюсь, появление на российском рынке «Сурбалина», который предоставляет гораздо больший выбор для творчества и художественного оформления, — хорошая новость для читателей Publish! Пока же, отсутствие упоминаний о «Сурбалине» в статье, вероятно, объясняется инертностью — материал пока ещё плохо знают даже специалисты рекламного рынка.

Интересно, что инициаторы изготовления пакетов из «Сурбалина» в половине случаев — сами покупатели бумажных пакетов, то есть конечные потребители: банки, нефтяные и газовые компании, государственные структуры…

С уважением и самыми добрыми пожеланиями всем читателям Publish, Владимир Зюзько, коммерческий директор «Техснаб-М».

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus