2005.08.311143 прочтений

Трудно ли создавать шедевры?

Теги: Бумага Publish

10 августа в Московском Управлении сбыта ТС «Регент-Арт» прошла церемония награждения победителей конкурса «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах "Гмунд"», организованного совместно с известнейшим производителем дизайнерских коллекций бумаги, немецкой фабрикой «Гмунд». За оригинальность творческого замысла с учётом специфики бумаги «Гмунд» главный приз в номинации «Лучший дизайн» был вручён компании «Акопов: Дизайн и Реклама» (Москва) за каталог «Рисунки гербов городов Калужского наместничества», выполненный с использованием бумаг «Колорс», «Гавана» и «Колорс Контакт», второе место досталось компании «Солист» (Москва), а третье — «Мюрел» (Москва). В номинации «Лучшее полиграфическое воплощение» главный приз получила компании «Келла» (Санкт-Петербург) за настенный календарь «Боги Солнца», выполненный с использованием бумаг «Золотая коллекция» и «Колорс». На втором месте — «Биос Дизайн Групп» (Москва), третье заняла «Дак Дизайн» (Москва).

Обладатели главных призов отправятся в поездку на фабрику «Гмунд», где приобщатся к таинству создания дизайнерской бумаги и насладятся баварским гостеприимством. Занявшие второе и третье место получили памятные дипломы и подарки.

Источник: «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus