2005.08.311439 прочтений

"Винная карта"

Теги: Бумага Publish

С 1 июля по 31 декабря 2005 г. Map Paper проводит акцию «Винная карта». Для участия в акции необходимо купить определённое количество бумаги разных марок (картоны Invercote и Galerie Vision, мелованная бумага Silverblade и Galerie One, тонированная в массе Kaskad, немелованная для высокохудожественной печати Lessebo Design, дизайнерские коллекции Curtis Fine Papers, самоклеющаяся Avery и самокопирующаяся Giroform). Покупатель получает бутылку элитного алкоголя и сертификат на участие в розыгрыше супер-призов: недельной поездки в Париж и ужина в одном из лучших ресторанов Санкт-Петербурга (всё на двоих). Curtis Fine Papers, поставщик высших сортов дизайнерских бумаг, приготовила специальный приз: поездку в Шотландию на экскурсию по заводам, производящим виски.

Источник: Map Paper

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus