2005.08.311358 прочтений

Шелкография офсетом?

Теги: Бумага Publish

Такое сочетание может показаться странным, ведь традиционно шелкография считается синонимом трафаретной печати. Но термин можно понять и буквально как «печать по шёлку». И тогда всё становится на свои места: малоизвестный пока в России переплётный материал «Комтессе» (Peyer Graphic) — это шёлковая тафта (искусственный шёлк) на бумажной подложке. Главная особенность — полноцветная печать офсетным способом обычными и фолиевыми красками. Разовые поставки начались в конце 2004 г., а в марте-мае 2005 г. он был опробован в российских типографиях «Триада, ЛТД» (Москва), «Миликон-Сервис» (Москва), «Дитон» (С.-Петербург) и др. Материал экологичен, не содержит растворители. Выпускается в 21-м цвете и предназначен для изготовления обложек книг, ежедневников, планингов, другой представительской продукции, коробок, футляров, пакетов, папок, оформления интерьеров и др. Лицевая сторона — для печати (трафаретой и офсетной) и всех видов тиснения, оборотная — для приклейки. По информации эксклюзивного дистрибьютора «Комтессе», компании «Техснаб-М», материал хорошо бигуется, фальцуется и т. п. Поставляется в рулонах шириной 140 см, длиной 100 м; плотность 235 г/м².

Источник: «Техснаб-М»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus