101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Поющая бумага-2005": победители названы

  • 6 июля 2005 г.
  • 2840

Подведены итоги ежегодного конкурса «Поющая бумага», организованного концерном Fedrigoni (Италия) и эксклюзивным поставщиком его дизайнерских коллекций фирмой «Берег». Выбор был нелёгким: было представлено около 200 конкурсных работ! Но строгое итальянское жюри приняло решение единодушно и отметило:

ООО «Медиа-Центр» (Самара): комплект представительских буклетов «Сбербанка» — за великолепное полиграфическое исполнение

«Смит энд Хартман» (Москва): комплект представительской продукции «Крокус Сити-Молл» — за оригинальный подход к созданию фирменного стиля

Дизайн-студия «Ветер» (Красноярск): комплект-приглашение Евгении Кузнецовой — за грамотный подбор бумаги

20 июля 2005 г. представители компаний-победителей отправятся в Италию! На этот раз они поселятся на винокурне, в живописном местечке La Costa, неподалёку от Вероны. В программе поездки — опера La Boheme, дегустация вина Вальполичелло, знакомство с фабрикой Fedrigoni и посещение Венеции.

Cпециальными дипломами за высокое качество исполнения отмечены:

Абрамова Лариса Александровна (С.-Петербург) — за пакеты ручной работы;

Тужилина Нина Дмитриевна (Самара) — за открытки ручной работы;

Образцовая типография (С.-Петербург) — за комплект презентационных материалов «Парк Хаус» и за календарь «Папуа Новая Гвинея»;

Поздняков Андрей Васильевич (Киров) — за каталог «Медные плиты»;

ЗАО «Первоцвет» (С.-Петербург) — за упаковку компакт-дисков;

ЗАО «Диамант Компани» (Новосибирск) — за календарь «Сибирские закрома»;

Издательский дом «Братск» (Братск) — за грамоту к юбилею города;

ООО «Дитон» (С.-Петербург) — за брошюру «Океан продукт» и за приглашение «Субботний вечер с Audi»;

«Мегафон-Поволжье» (Самара) — за каталог «Формулы любви или шесть мифов о женщине»;

ООО «Вита-Принт» (Саратов) — за рекламный календарь, комплект винных этикеток и комплект представительской продукции ресторана Green House;

Горный институт (С.-Петербург) — за представительскую папку;

ООО «Рэм-Графикс» (Саратов) — за буклет «Ювента-Тур»;

Color Studio (Воронеж) — за альбом авторских графических работ;

ЗАО «Лада-Имидж» (Самара) — за перекидной календарь «Калина»;

ООО ПК «Поликон» (Владивосток) — за календарь отеля «Венеция»;

дизайн-студия «Креатив» (С.-Петербург) — за комплект представительской продукции ресторана «Пивная биржа»;

креатив-студия ViaDesign (С.-Петербург) — за приглашения на вечеринку Olmeca calendar party и на «Вечер — дегустацию сигар»;

ООО «Тверская фабрика печати» (Тверь) — за каталог Mapplethorpe;

ЗАО «TV-Парк» (Москва) — за коробку для конфет «Ренессанс Страхование»;

Псковская областная типография (Псков) — за книгу «Единорог: английские и ирландские стихи и сказки»;

компания «Полстар» (Москва) — за календарь «Энергия музыки»;

типография «Арбор» (Москва) — за папку «Год Петуха»;

Издательский Дом Родионова (Москва) — за календарь NuAge.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59