2005.07.061196 прочтений

"Поющая бумага-2005": победители названы

Теги: Бумага Publish

Подведены итоги ежегодного конкурса «Поющая бумага», организованного концерном Fedrigoni (Италия) и эксклюзивным поставщиком его дизайнерских коллекций фирмой «Берег». Выбор был нелёгким: было представлено около 200 конкурсных работ! Но строгое итальянское жюри приняло решение единодушно и отметило:

ООО «Медиа-Центр» (Самара): комплект представительских буклетов «Сбербанка» — за великолепное полиграфическое исполнение

«Смит энд Хартман» (Москва): комплект представительской продукции «Крокус Сити-Молл» — за оригинальный подход к созданию фирменного стиля

Дизайн-студия «Ветер» (Красноярск): комплект-приглашение Евгении Кузнецовой — за грамотный подбор бумаги

20 июля 2005 г. представители компаний-победителей отправятся в Италию! На этот раз они поселятся на винокурне, в живописном местечке La Costa, неподалёку от Вероны. В программе поездки — опера La Boheme, дегустация вина Вальполичелло, знакомство с фабрикой Fedrigoni и посещение Венеции.

Cпециальными дипломами за высокое качество исполнения отмечены:

Абрамова Лариса Александровна (С.-Петербург) — за пакеты ручной работы;

Тужилина Нина Дмитриевна (Самара) — за открытки ручной работы;

Образцовая типография (С.-Петербург) — за комплект презентационных материалов «Парк Хаус» и за календарь «Папуа Новая Гвинея»;

Поздняков Андрей Васильевич (Киров) — за каталог «Медные плиты»;

ЗАО «Первоцвет» (С.-Петербург) — за упаковку компакт-дисков;

ЗАО «Диамант Компани» (Новосибирск) — за календарь «Сибирские закрома»;

Издательский дом «Братск» (Братск) — за грамоту к юбилею города;

ООО «Дитон» (С.-Петербург) — за брошюру «Океан продукт» и за приглашение «Субботний вечер с Audi»;

«Мегафон-Поволжье» (Самара) — за каталог «Формулы любви или шесть мифов о женщине»;

ООО «Вита-Принт» (Саратов) — за рекламный календарь, комплект винных этикеток и комплект представительской продукции ресторана Green House;

Горный институт (С.-Петербург) — за представительскую папку;

ООО «Рэм-Графикс» (Саратов) — за буклет «Ювента-Тур»;

Color Studio (Воронеж) — за альбом авторских графических работ;

ЗАО «Лада-Имидж» (Самара) — за перекидной календарь «Калина»;

ООО ПК «Поликон» (Владивосток) — за календарь отеля «Венеция»;

дизайн-студия «Креатив» (С.-Петербург) — за комплект представительской продукции ресторана «Пивная биржа»;

креатив-студия ViaDesign (С.-Петербург) — за приглашения на вечеринку Olmeca calendar party и на «Вечер — дегустацию сигар»;

ООО «Тверская фабрика печати» (Тверь) — за каталог Mapplethorpe;

ЗАО «TV-Парк» (Москва) — за коробку для конфет «Ренессанс Страхование»;

Псковская областная типография (Псков) — за книгу «Единорог: английские и ирландские стихи и сказки»;

компания «Полстар» (Москва) — за календарь «Энергия музыки»;

типография «Арбор» (Москва) — за папку «Год Петуха»;

Издательский Дом Родионова (Москва) — за календарь NuAge.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus