2005.07.061457 прочтений

"Поющая бумага-2005": победители названы

Теги: Бумага Publish

Подведены итоги ежегодного конкурса «Поющая бумага», организованного концерном Fedrigoni (Италия) и эксклюзивным поставщиком его дизайнерских коллекций фирмой «Берег». Выбор был нелёгким: было представлено около 200 конкурсных работ! Но строгое итальянское жюри приняло решение единодушно и отметило:

ООО «Медиа-Центр» (Самара): комплект представительских буклетов «Сбербанка» — за великолепное полиграфическое исполнение

«Смит энд Хартман» (Москва): комплект представительской продукции «Крокус Сити-Молл» — за оригинальный подход к созданию фирменного стиля

Дизайн-студия «Ветер» (Красноярск): комплект-приглашение Евгении Кузнецовой — за грамотный подбор бумаги

20 июля 2005 г. представители компаний-победителей отправятся в Италию! На этот раз они поселятся на винокурне, в живописном местечке La Costa, неподалёку от Вероны. В программе поездки — опера La Boheme, дегустация вина Вальполичелло, знакомство с фабрикой Fedrigoni и посещение Венеции.

Cпециальными дипломами за высокое качество исполнения отмечены:

Абрамова Лариса Александровна (С.-Петербург) — за пакеты ручной работы;

Тужилина Нина Дмитриевна (Самара) — за открытки ручной работы;

Образцовая типография (С.-Петербург) — за комплект презентационных материалов «Парк Хаус» и за календарь «Папуа Новая Гвинея»;

Поздняков Андрей Васильевич (Киров) — за каталог «Медные плиты»;

ЗАО «Первоцвет» (С.-Петербург) — за упаковку компакт-дисков;

ЗАО «Диамант Компани» (Новосибирск) — за календарь «Сибирские закрома»;

Издательский дом «Братск» (Братск) — за грамоту к юбилею города;

ООО «Дитон» (С.-Петербург) — за брошюру «Океан продукт» и за приглашение «Субботний вечер с Audi»;

«Мегафон-Поволжье» (Самара) — за каталог «Формулы любви или шесть мифов о женщине»;

ООО «Вита-Принт» (Саратов) — за рекламный календарь, комплект винных этикеток и комплект представительской продукции ресторана Green House;

Горный институт (С.-Петербург) — за представительскую папку;

ООО «Рэм-Графикс» (Саратов) — за буклет «Ювента-Тур»;

Color Studio (Воронеж) — за альбом авторских графических работ;

ЗАО «Лада-Имидж» (Самара) — за перекидной календарь «Калина»;

ООО ПК «Поликон» (Владивосток) — за календарь отеля «Венеция»;

дизайн-студия «Креатив» (С.-Петербург) — за комплект представительской продукции ресторана «Пивная биржа»;

креатив-студия ViaDesign (С.-Петербург) — за приглашения на вечеринку Olmeca calendar party и на «Вечер — дегустацию сигар»;

ООО «Тверская фабрика печати» (Тверь) — за каталог Mapplethorpe;

ЗАО «TV-Парк» (Москва) — за коробку для конфет «Ренессанс Страхование»;

Псковская областная типография (Псков) — за книгу «Единорог: английские и ирландские стихи и сказки»;

компания «Полстар» (Москва) — за календарь «Энергия музыки»;

типография «Арбор» (Москва) — за папку «Год Петуха»;

Издательский Дом Родионова (Москва) — за календарь NuAge.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     


comments powered by Disqus