2005.07.061461 прочтений

Исследуй WWW.BEREG.NET

Теги: Бумага Publish

Запущен в коммерческую эксплуатацию новый сайт компании «Берег». Он обновлён не только внешне. Изменилась система навигации, она позволит быстро найти интересующую информацию (по меню, карте сайта или навигационному окну в верхней части экрана); улучшен поиск по сайту; добавлены новые возможности выбора бумаги по применению, алфавиту или только новинки. Все страницы имеют версию для печати, добавлен раздел часто задаваемых вопросов (FAQ). Сохраняется возможность получения ответов от специалистов на вопросы, касающиеся поставляемых материалов и работы с ними. На этом работа над сайтом не заканчивается — его наполнение будет продолжаться. Создатели обращают внимание, что сайт не является интернет-магазином. Это информационный ресурс, где аккумулируется информация о поставляемых материалах и знания о бумаге, накопленные за более чем 14 лет работы на рынке полиграфических материалов.

Источник: «Берег»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus