2005.07.06983 прочтений

"Гавана" превращается в "Саванна"

Теги: Бумага Publish

Холдинг «Регент», эксклюзивный дистрибьютор дизайнерской бумаги фабрики Gmund, объявляет об изменении названия коллекции «Гавана» — на «Саванна», а также цвета «Кохиба» на «Кобра». Это предвестники грядущего обновления коллекции. Осенью 2005 г. цветовую гамму дополнят «южные» оттенки, навеянные полуденным зноем, тонким загадочным рассветом и не утихающим шумом африканской ночи. Таким образом, освежится вся цветовая гамма «Гаваны».

Бумага «Гавана», имитирующая структуру табачного листа, широко известна. Коллекция была создана как дань уважения традиционному искусству ручного изготовления кубинских сигар. Своеобразная фактура табачного листа и тёплая гамма цветов (от матовой светлой «бланко» до коричневой «мокка») создают ощущение респектабельности, солидности и надёжности. «Саванна» станет коллекцией, вобравшей в себя все самые популярные цвета «Гаваны» и обогащённой новыми оттенками, так неожиданно слив воедино черты двух своеобразных уголков мира.

Источник: «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus