2005.07.061258 прочтений

"Гавана" превращается в "Саванна"

Теги: Бумага Publish

Холдинг «Регент», эксклюзивный дистрибьютор дизайнерской бумаги фабрики Gmund, объявляет об изменении названия коллекции «Гавана» — на «Саванна», а также цвета «Кохиба» на «Кобра». Это предвестники грядущего обновления коллекции. Осенью 2005 г. цветовую гамму дополнят «южные» оттенки, навеянные полуденным зноем, тонким загадочным рассветом и не утихающим шумом африканской ночи. Таким образом, освежится вся цветовая гамма «Гаваны».

Бумага «Гавана», имитирующая структуру табачного листа, широко известна. Коллекция была создана как дань уважения традиционному искусству ручного изготовления кубинских сигар. Своеобразная фактура табачного листа и тёплая гамма цветов (от матовой светлой «бланко» до коричневой «мокка») создают ощущение респектабельности, солидности и надёжности. «Саванна» станет коллекцией, вобравшей в себя все самые популярные цвета «Гаваны» и обогащённой новыми оттенками, так неожиданно слив воедино черты двух своеобразных уголков мира.

Источник: «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus