2005.07.061260 прочтений

Сумасшедшее ралли от Raflatac

Теги: Бумага Publish

Всем известная Raflatac решила провести этот год под девизом «Label your freedom», что дословно можно перевести как «Символ твоей свободы». В рамках кампании всем дистрибьюторам из разных стран было предложено провести мероприятия для клиентов, отражающие основную концепцию ралли применительно к философии деятельности Raflatac. К выполнению столь ответственного поручения все подошли по-своему. Официальный представитель Raflatac в России «Регент-Арт» решила собрать гостей в уютном клубе «Цирлих-Манирлих» — для укрепления партнёрских отношений. Вечер открыли директор по продажам и маркетингу листового направления Raflatac Маури Суомела и управляющий директор торговой системы «Регент-Арт» Максим Лозовский. Старт ралли объявил генеральный представитель Raflatac в России Дмитрий Стречин. Автострада расположилась в центре зала, а гонщики с пультами дистанционного управления машинок — вокруг. Участников гонки дружно подбадривали все собравшиеся. Напряжённое соревнование выявило победителей: Ирина Гулевич — PR-директор информационно-аналитического центра «Август Борг», Ольга Гудкова — генеральный директор компании «Литограф», Депутатова Наталья — начальник конструкторского бюро КПКПС, Ришат Хасанов — зам. генерального директора КПКПС, Олег Гинсбург — главный механик «Юкка-Коман», Владимир Спасский — зам. генерального директора по производству «Литограф». Всех выигравших поздравили и вручили памятные кубки и дипломы.

Т. Г.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus