101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В поисках больших идей<I><A HREF="#vr"><sup>*</sup></A></I>

  • 7 июня 2005 г.
  • 2755
Мы попросили читателей InRegister рассказать о своих проектах, выполненных на широкоформатном струйном и планшетном оборудовании, а в ответ получили массу вариантов — от баннеров и автобусных остановок до проектов в центральном парке.

Год под знаком баннера

Баннер для Терлеров, разработанный дизайнером Шенноном Томпсоном, распечатан на Epson 9600

По заказу семейства Терлеров, отмечающих 25-ю годовщину переезда из Швейцарии в Канаду, Winchester Print & Stationery распечатала на Epson 9600 баннер 1,5x2,5 м. Как пояснил исполнительный директор Кент Райстрик, Winchester Print с 12-ю сотрудниками — семейное предприятие, специализирующееся на коротких тиражах (500–5000 экз.) национальных и общинных газет. Почти 80% заказов поступает из окрестностей Оттавы. В парке оборудования 8-секционная Web Machinery Ventura и несколько малоформатных листовых машин. В 2004 г. компания внедрила систему ApogeeX от Agfa и установила Epson 9600. В марте 2005 г. здесь окончательно перешли на CTP-формы, установив устройство от ECRM.

Первоначально Winchester Print не планировала выходить на рынок баннеров, но город с 2000 жителей, где все друг друга знают, имеет свои преимущества. Слухи об установке нового оборудования распространились быстро. Появились и другие заказы для Epson 9600 — в частности, плакат для продавца пианино и рекламные постеры 1x1,5 м для семейного магазина канцтоваров.

Ничего себе размах

Общая длина установленных в центральном парке ворот от Christo and Jeanne-Claudes высотой 5,6 м составила 37 км

Боб Фельдберг, вице-президент по маркетингу Konica Minolta Graphic Imaging U.S.A, прислал фото широкоформатного проекта, приковавшего всеобщее внимание: 7500 оранжевых ворот в центральном парке Нью-Йорка высотой 5,6 м от Christo and Jeanne-Claudes.

Творческий дуэт мужа и жены был против коммерциализации, поэтому на баннерах отсутствовали корпоративные логотипы, и они не продавались. Вместо этого — возможность ознакомиться с германским поставщиком тканей Стефаном Шлигеном, продукцию которого в США реализует Christo. Как рассказал Шлиген Deutschland Online, специализация компании — широкий спектр технических тканей, выпускаемых на 80-ми ткацких станках, в т. ч. рекламные баннеры для фасадов высотных зданий и фильтровальная ткань для электростанций.

Типография крупных форм

Девиз Kubin-Nicholson — «Printers of the Humongous for more than 75 years» («Печатаем огромными форматами более 75 лет»). Начав с шелкотрафарета, компания со 150-ю сотрудниками сейчас считается одной из крупнейших офсетных и цифровых типографий США. Здесь печатают наружную рекламу и щиты для таких компаний, как Target, Kohl’s, McDonald’s, Burger King, Toyota, Ford и Anheuser-Busch. Среди заказов POS-материалы и упаковка для нескольких крупных фирм страны.

На Encad Novajet 850 в Kubin-Nicholson распечатывали оформление автобусных остановок для Heineken и Seagram, на Vutek 5330 выполняли рекламные щиты L'Oreal

Офсетный парк состоит из пяти машин Harris шириной 196 см, ожидается поставка KBA 205 (205 см). Вторая типография (также в Милуоки) включает цифровое широкоформатное оборудование: несколько Vutek UltraVu 5330 шириной 5,6 м, Scitex Turbojet (165 см), ISI Grandjet (287 см) и три Encad Novajet 850 (152 см). Не так давно открылась новая типография в Далласе, где установили ещё одну UltraVu 5330.

«Струйные принтеры красочностью до 8-ми цветов печатают крупноформатные полноцветные изображения практически на любом материале», — поясняет Джессика Хупп, директор Kubin-Nicholson по маркетингу.

Крупнейший цифровой проект — рекламный плакат «2001 Target» размерами 38,5x68,5 м (общая площадь 2367 м2). Максимальная ширина печати целого фрагмента на оборудовании компании — до 5,7 м, длина практически не ограничена (в рулоне 52,5 м).

Крупноформатные заказы (например, 7x21 м) выполняют частями, выравнивают и стыкуют.


* Журнал «Американский печатник», март 2005 г. © 2005, American Printer Magazine, a PRIMEDIA publication. All Rights Reserved. InRegister — новостной бюллетень, выходит раз в два месяца.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Герои в чёрном. Резиновые валы печатных машин

Печатная машина устроена сложно: множество её деталей слаженно вращаются, чтобы мы получили на приёмке качественный оттиск. И важная составляющая печатной машины — загадочные резиновые валы. Как состояние валов влияет на тиражестойкость формы? Что делать, чтобы продлить срок службы валов? И, в конце концов, почему они чёрные? Разбираемся вместе с директором «КОМОРИ ПРО» Александром Шабельниковым.

Это достоверно?

Мы всё чаще говорим о будущем индустрии, технологиях, автоматизации, нейросетях. Но чем больше вокруг «умных» инструментов, тем сильнее ощущается дефицит настоящего — живых знаний и реальной экспертизы.

Когда шарики не помогут

В индустрии появился новый тренд: компании всё чаще пробуют делать собственные мероприятия.

Когда идея — это вещь

Идея становится по-настоящему заметной, когда у неё появляется форма. Ещё недавно Publish был только про тексты и бумагу, но постепенно мы вышли за рамки привычного. Теперь наши проекты можно не только прочитать, но и увидеть, потрогать, даже надеть.

HPM для переворота стопы

Помимо бумагорезальных машин, китайская Zhejiang Huayue Packing Machinery (HPM) выпускает различное периферийное оборудование, включая моторизованные устройства для переворота и обслуживания стопы. Одна из популярных в этой линейке — модель SFZ 1300 LA. Её продажу и обслуживание на территории России и Беларуси, впрочем, как и всего оборудования HPM, осуществляет «Т-Системы», заключившая в 2023 году эксклюзивное дистрибьюторское соглашение.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59