2005.06.07953 прочтений

СЗЛК вступила в "Бумпром"

Теги: Бумага Publish

Северо-Западная лесопромышленная компания (СЗЛК) стала 25-м членом Российской ассоциации организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности. Об этом стало известно 17 мая после общего годового собрания членов РАО «Бумпром» в Москве. Голосование было единогласным. Компанию в лице присутствовавшего на годовом собрании генерального директора Торгового дома СЗЛК в Москве Андрея Якушина поздравили президент РАО «Бумпром» Александр Беляков и председатель правления Владимир Чуйко. Вступив в члены РАО «Бумпром», СЗЛК не собирается оставлять работу в НП «Конфедерация объединений, предприятий и организаций ЛПК Северо-Запада», одним из учредителей которой является. В РАО «Бумпром» СЗЛК уже включилась в работу по подготовке отраслевого соглашения в целлюлозно-бумажной промышленности. Ежегодный объём производства бумаг и изделий из бумаги на предприятиях СЗЛК более 100 тыс. т.

Источник: СЗЛК

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus