2005.06.071240 прочтений

Глянец в вашем офисе

Теги: Бумага Publish

С выпуском глянцевой фотобумаги HP 220 (220 г/м2) для лазерной печати и глянцевой бумаги HP 160 высшего качества (160 г/м2) для лазерной печати появилась возможность обойтись без услуг типографий для печати профессионально выглядящих деловых документов. Материал с двухсторонним, пятислойным (!) покрытием предназначен для печати ярких глянцевых брошюр, листовок, плакатов, этикеток и другой маркетинговой продукции. Оба вида поставляются в формате А4 в пачках (HP 220 — 100 листов; HP 160 — 150 листов). Рекомендуемая среднеевропейская розничная цена пачки 19,99 евро.

Как заверяют создатели, оба вида свободны от типичных недостатков при цветной лазерной печати на плотной глянцевой бумаге — неравномерного глянца, отслоения покрытия и блёклых цветов. Бумага отличается повышенной непрозрачностью, совместима с большинством принтеров HP LaserJet.

Источник: HP

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus