2005.06.071193 прочтений

Глянец в вашем офисе

Теги: Бумага Publish

С выпуском глянцевой фотобумаги HP 220 (220 г/м2) для лазерной печати и глянцевой бумаги HP 160 высшего качества (160 г/м2) для лазерной печати появилась возможность обойтись без услуг типографий для печати профессионально выглядящих деловых документов. Материал с двухсторонним, пятислойным (!) покрытием предназначен для печати ярких глянцевых брошюр, листовок, плакатов, этикеток и другой маркетинговой продукции. Оба вида поставляются в формате А4 в пачках (HP 220 — 100 листов; HP 160 — 150 листов). Рекомендуемая среднеевропейская розничная цена пачки 19,99 евро.

Как заверяют создатели, оба вида свободны от типичных недостатков при цветной лазерной печати на плотной глянцевой бумаге — неравномерного глянца, отслоения покрытия и блёклых цветов. Бумага отличается повышенной непрозрачностью, совместима с большинством принтеров HP LaserJet.

Источник: HP

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus