2005.06.071275 прочтений

Покупай дешевле!

Теги: Бумага Publish

Появление совместимых расходных материалов способствует повышению качества печати. Epson представляет экономичные комплекты тонер-картриджей для принтеров AcuLaser C900/1900 и AcuLaser C1100 и новую бумагу для широкоформатной печати. Упаковка для C900/1900 (254 долл.) включает чёрный картридж повышенной ёмкости (ресурс — 4500 стр. А4 при 5% заполнении) и три цветных стандартной ёмкости (1500 стр. А4 — 5%). Для C1100 (254 долл.) — чёрный (4000 стр. А4 — 5%) и три цветных (1500 стр. А4 — 5%). Для широкоформатных принтеров выпущена бумага Photo Paper Gloss (250 г/м2) — высококачественный материал на плотной бумажной основе с высокоглянцевым покрытием. Предназначена для печати изображений профессионального качества — фотографий, интерьерной графики, цветопроб. Рекомендуется горячая или холодная ламинация. Бумага близка по качествам к Premium Glossy Photo Paper, но стоит на 40% меньше. Поставляется в форматах 17x30,5 (75 долл.), 24x30,5 (106 долл.) и 44x30,5 м (194 долл.).

Источник: Epson

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus