2005.06.071176 прочтений

В поисках больших идей*

Теги: Печать Publish

Мы попросили читателей InRegister рассказать о своих проектах, выполненных на широкоформатном струйном и планшетном оборудовании, а в ответ получили массу вариантов - от баннеров и автобусных остановок до проектов в центральном парке.

Мы попросили читателей InRegister рассказать о своих проектах, выполненных на широкоформатном струйном и планшетном оборудовании, а в ответ получили массу вариантов — от баннеров и автобусных остановок до проектов в центральном парке.

Год под знаком баннера

Баннер для Терлеров, разработанный дизайнером Шенноном Томпсоном, распечатан на Epson 9600

По заказу семейства Терлеров, отмечающих 25-ю годовщину переезда из Швейцарии в Канаду, Winchester Print & Stationery распечатала на Epson 9600 баннер 1,5x2,5 м. Как пояснил исполнительный директор Кент Райстрик, Winchester Print с 12-ю сотрудниками — семейное предприятие, специализирующееся на коротких тиражах (500–5000 экз.) национальных и общинных газет. Почти 80% заказов поступает из окрестностей Оттавы. В парке оборудования 8-секционная Web Machinery Ventura и несколько малоформатных листовых машин. В 2004 г. компания внедрила систему ApogeeX от Agfa и установила Epson 9600. В марте 2005 г. здесь окончательно перешли на CTP-формы, установив устройство от ECRM.

Первоначально Winchester Print не планировала выходить на рынок баннеров, но город с 2000 жителей, где все друг друга знают, имеет свои преимущества. Слухи об установке нового оборудования распространились быстро. Появились и другие заказы для Epson 9600 — в частности, плакат для продавца пианино и рекламные постеры 1x1,5 м для семейного магазина канцтоваров.

Ничего себе размах

Общая длина установленных в центральном парке ворот от Christo and Jeanne-Claudes высотой 5,6 м составила 37 км

Боб Фельдберг, вице-президент по маркетингу Konica Minolta Graphic Imaging U.S.A, прислал фото широкоформатного проекта, приковавшего всеобщее внимание: 7500 оранжевых ворот в центральном парке Нью-Йорка высотой 5,6 м от Christo and Jeanne-Claudes.

Творческий дуэт мужа и жены был против коммерциализации, поэтому на баннерах отсутствовали корпоративные логотипы, и они не продавались. Вместо этого — возможность ознакомиться с германским поставщиком тканей Стефаном Шлигеном, продукцию которого в США реализует Christo. Как рассказал Шлиген Deutschland Online, специализация компании — широкий спектр технических тканей, выпускаемых на 80-ми ткацких станках, в т. ч. рекламные баннеры для фасадов высотных зданий и фильтровальная ткань для электростанций.

Типография крупных форм

Девиз Kubin-Nicholson — «Printers of the Humongous for more than 75 years» («Печатаем огромными форматами более 75 лет»). Начав с шелкотрафарета, компания со 150-ю сотрудниками сейчас считается одной из крупнейших офсетных и цифровых типографий США. Здесь печатают наружную рекламу и щиты для таких компаний, как Target, Kohl’s, McDonald’s, Burger King, Toyota, Ford и Anheuser-Busch. Среди заказов POS-материалы и упаковка для нескольких крупных фирм страны.

На Encad Novajet 850 в Kubin-Nicholson распечатывали оформление автобусных остановок для Heineken и Seagram, на Vutek 5330 выполняли рекламные щиты L'Oreal

Офсетный парк состоит из пяти машин Harris шириной 196 см, ожидается поставка KBA 205 (205 см). Вторая типография (также в Милуоки) включает цифровое широкоформатное оборудование: несколько Vutek UltraVu 5330 шириной 5,6 м, Scitex Turbojet (165 см), ISI Grandjet (287 см) и три Encad Novajet 850 (152 см). Не так давно открылась новая типография в Далласе, где установили ещё одну UltraVu 5330.

«Струйные принтеры красочностью до 8-ми цветов печатают крупноформатные полноцветные изображения практически на любом материале», — поясняет Джессика Хупп, директор Kubin-Nicholson по маркетингу.

Крупнейший цифровой проект — рекламный плакат «2001 Target» размерами 38,5x68,5 м (общая площадь 2367 м2). Максимальная ширина печати целого фрагмента на оборудовании компании — до 5,7 м, длина практически не ограничена (в рулоне 52,5 м).

Крупноформатные заказы (например, 7x21 м) выполняют частями, выравнивают и стыкуют.


* Журнал «Американский печатник», март 2005 г. © 2005, American Printer Magazine, a PRIMEDIA publication. All Rights Reserved. InRegister — новостной бюллетень, выходит раз в два месяца.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...

    В этот раз изучаем стоимость книги с интегральным переплётом. Его еще называют «голландским переплётом», «гибкой» или даже «псевдотвёрдой обложкой». Согласно «Википедии»: «Голла,ндский, или интегральный, переплёт — это разновидность твёрдого переплёта, в котором крышка изготавливается из цельного куска ламинированного картона.

     

  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

    Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus