2005.06.07898 прочтений

В поисках больших идей*

Теги: Печать Publish

Мы попросили читателей InRegister рассказать о своих проектах, выполненных на широкоформатном струйном и планшетном оборудовании, а в ответ получили массу вариантов - от баннеров и автобусных остановок до проектов в центральном парке.

Мы попросили читателей InRegister рассказать о своих проектах, выполненных на широкоформатном струйном и планшетном оборудовании, а в ответ получили массу вариантов — от баннеров и автобусных остановок до проектов в центральном парке.

Год под знаком баннера

Баннер для Терлеров, разработанный дизайнером Шенноном Томпсоном, распечатан на Epson 9600

По заказу семейства Терлеров, отмечающих 25-ю годовщину переезда из Швейцарии в Канаду, Winchester Print & Stationery распечатала на Epson 9600 баннер 1,5x2,5 м. Как пояснил исполнительный директор Кент Райстрик, Winchester Print с 12-ю сотрудниками — семейное предприятие, специализирующееся на коротких тиражах (500–5000 экз.) национальных и общинных газет. Почти 80% заказов поступает из окрестностей Оттавы. В парке оборудования 8-секционная Web Machinery Ventura и несколько малоформатных листовых машин. В 2004 г. компания внедрила систему ApogeeX от Agfa и установила Epson 9600. В марте 2005 г. здесь окончательно перешли на CTP-формы, установив устройство от ECRM.

Первоначально Winchester Print не планировала выходить на рынок баннеров, но город с 2000 жителей, где все друг друга знают, имеет свои преимущества. Слухи об установке нового оборудования распространились быстро. Появились и другие заказы для Epson 9600 — в частности, плакат для продавца пианино и рекламные постеры 1x1,5 м для семейного магазина канцтоваров.

Ничего себе размах

Общая длина установленных в центральном парке ворот от Christo and Jeanne-Claudes высотой 5,6 м составила 37 км

Боб Фельдберг, вице-президент по маркетингу Konica Minolta Graphic Imaging U.S.A, прислал фото широкоформатного проекта, приковавшего всеобщее внимание: 7500 оранжевых ворот в центральном парке Нью-Йорка высотой 5,6 м от Christo and Jeanne-Claudes.

Творческий дуэт мужа и жены был против коммерциализации, поэтому на баннерах отсутствовали корпоративные логотипы, и они не продавались. Вместо этого — возможность ознакомиться с германским поставщиком тканей Стефаном Шлигеном, продукцию которого в США реализует Christo. Как рассказал Шлиген Deutschland Online, специализация компании — широкий спектр технических тканей, выпускаемых на 80-ми ткацких станках, в т. ч. рекламные баннеры для фасадов высотных зданий и фильтровальная ткань для электростанций.

Типография крупных форм

Девиз Kubin-Nicholson — «Printers of the Humongous for more than 75 years» («Печатаем огромными форматами более 75 лет»). Начав с шелкотрафарета, компания со 150-ю сотрудниками сейчас считается одной из крупнейших офсетных и цифровых типографий США. Здесь печатают наружную рекламу и щиты для таких компаний, как Target, Kohl’s, McDonald’s, Burger King, Toyota, Ford и Anheuser-Busch. Среди заказов POS-материалы и упаковка для нескольких крупных фирм страны.

На Encad Novajet 850 в Kubin-Nicholson распечатывали оформление автобусных остановок для Heineken и Seagram, на Vutek 5330 выполняли рекламные щиты L'Oreal

Офсетный парк состоит из пяти машин Harris шириной 196 см, ожидается поставка KBA 205 (205 см). Вторая типография (также в Милуоки) включает цифровое широкоформатное оборудование: несколько Vutek UltraVu 5330 шириной 5,6 м, Scitex Turbojet (165 см), ISI Grandjet (287 см) и три Encad Novajet 850 (152 см). Не так давно открылась новая типография в Далласе, где установили ещё одну UltraVu 5330.

«Струйные принтеры красочностью до 8-ми цветов печатают крупноформатные полноцветные изображения практически на любом материале», — поясняет Джессика Хупп, директор Kubin-Nicholson по маркетингу.

Крупнейший цифровой проект — рекламный плакат «2001 Target» размерами 38,5x68,5 м (общая площадь 2367 м2). Максимальная ширина печати целого фрагмента на оборудовании компании — до 5,7 м, длина практически не ограничена (в рулоне 52,5 м).

Крупноформатные заказы (например, 7x21 м) выполняют частями, выравнивают и стыкуют.


* Журнал «Американский печатник», март 2005 г. © 2005, American Printer Magazine, a PRIMEDIA publication. All Rights Reserved. InRegister — новостной бюллетень, выходит раз в два месяца.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Простые секреты «Артес»: машины, люди и диверсификация

    11 апреля 2018 г. мне по приглашению директора «Терра Системы» Стефана Валуйского удалось побывать на дне открытых дверей в екатеринбургской типографии «Артес», которую знаю уже почти два десятилетия.

     

  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     

  • Конкурентный офсет

    Ко мне обратился знакомый художник. Он хочет напечатать небольшой каталог своих работ. Параметров получилось много: 2 вида бумаги и 3 тиража. Клиент далёк от полиграфии и сразу определить точные данные ему сложно. Считаем: Каталог 21x21 см, 24 полосы, 4+4, бумага 2 варианта: все на 170 г/м2 и все на 200 г/м2, 2 скобы, тираж 100 экз., 200 экз. и 500 экз. Будут готовые макеты.

     

  • Времена не выбирают

    Сказать, что московская компания «Ситипринт» никогда не сталкивалась с серьёзными проблемами, было бы неправдой. Этой типографии не раз приходилось преодолевать трудности, и всякий раз она выходила из очередного кризиса более сильной. Рецепт успеха «Ситипринт»: «Если что-то делаешь — делай хорошо». *

     

  • Сложная сумма простых слагаемых

    На этот раз мы решили посчитать готовый промонабор. Точно такой же, как найденный недавно главным редактором в его почтовом ящике. Набор включал три продукта: 1) конверт евро 4+0, без окон; 2) буклет А4, 4+4, матовая меловка 150 г/м2, фальцовка типа гармошка, карточка на двухстороннем скотче; 3) карта пластиковая, стандартная, 85х55 мм, 4+4, нумерация 4 знака на лице, вид нумерации на усмотрение производителя. Отгрузка: конверт отдельно, буклет с вклеенной картой. Тираж 200, 500 или 1000 экз. Будут готовые макеты.

     


comments powered by Disqus