2005.06.07996 прочтений

В поисках больших идей*

Теги: Печать Publish

Мы попросили читателей InRegister рассказать о своих проектах, выполненных на широкоформатном струйном и планшетном оборудовании, а в ответ получили массу вариантов - от баннеров и автобусных остановок до проектов в центральном парке.

Мы попросили читателей InRegister рассказать о своих проектах, выполненных на широкоформатном струйном и планшетном оборудовании, а в ответ получили массу вариантов — от баннеров и автобусных остановок до проектов в центральном парке.

Год под знаком баннера

Баннер для Терлеров, разработанный дизайнером Шенноном Томпсоном, распечатан на Epson 9600

По заказу семейства Терлеров, отмечающих 25-ю годовщину переезда из Швейцарии в Канаду, Winchester Print & Stationery распечатала на Epson 9600 баннер 1,5x2,5 м. Как пояснил исполнительный директор Кент Райстрик, Winchester Print с 12-ю сотрудниками — семейное предприятие, специализирующееся на коротких тиражах (500–5000 экз.) национальных и общинных газет. Почти 80% заказов поступает из окрестностей Оттавы. В парке оборудования 8-секционная Web Machinery Ventura и несколько малоформатных листовых машин. В 2004 г. компания внедрила систему ApogeeX от Agfa и установила Epson 9600. В марте 2005 г. здесь окончательно перешли на CTP-формы, установив устройство от ECRM.

Первоначально Winchester Print не планировала выходить на рынок баннеров, но город с 2000 жителей, где все друг друга знают, имеет свои преимущества. Слухи об установке нового оборудования распространились быстро. Появились и другие заказы для Epson 9600 — в частности, плакат для продавца пианино и рекламные постеры 1x1,5 м для семейного магазина канцтоваров.

Ничего себе размах

Общая длина установленных в центральном парке ворот от Christo and Jeanne-Claudes высотой 5,6 м составила 37 км

Боб Фельдберг, вице-президент по маркетингу Konica Minolta Graphic Imaging U.S.A, прислал фото широкоформатного проекта, приковавшего всеобщее внимание: 7500 оранжевых ворот в центральном парке Нью-Йорка высотой 5,6 м от Christo and Jeanne-Claudes.

Творческий дуэт мужа и жены был против коммерциализации, поэтому на баннерах отсутствовали корпоративные логотипы, и они не продавались. Вместо этого — возможность ознакомиться с германским поставщиком тканей Стефаном Шлигеном, продукцию которого в США реализует Christo. Как рассказал Шлиген Deutschland Online, специализация компании — широкий спектр технических тканей, выпускаемых на 80-ми ткацких станках, в т. ч. рекламные баннеры для фасадов высотных зданий и фильтровальная ткань для электростанций.

Типография крупных форм

Девиз Kubin-Nicholson — «Printers of the Humongous for more than 75 years» («Печатаем огромными форматами более 75 лет»). Начав с шелкотрафарета, компания со 150-ю сотрудниками сейчас считается одной из крупнейших офсетных и цифровых типографий США. Здесь печатают наружную рекламу и щиты для таких компаний, как Target, Kohl’s, McDonald’s, Burger King, Toyota, Ford и Anheuser-Busch. Среди заказов POS-материалы и упаковка для нескольких крупных фирм страны.

На Encad Novajet 850 в Kubin-Nicholson распечатывали оформление автобусных остановок для Heineken и Seagram, на Vutek 5330 выполняли рекламные щиты L'Oreal

Офсетный парк состоит из пяти машин Harris шириной 196 см, ожидается поставка KBA 205 (205 см). Вторая типография (также в Милуоки) включает цифровое широкоформатное оборудование: несколько Vutek UltraVu 5330 шириной 5,6 м, Scitex Turbojet (165 см), ISI Grandjet (287 см) и три Encad Novajet 850 (152 см). Не так давно открылась новая типография в Далласе, где установили ещё одну UltraVu 5330.

«Струйные принтеры красочностью до 8-ми цветов печатают крупноформатные полноцветные изображения практически на любом материале», — поясняет Джессика Хупп, директор Kubin-Nicholson по маркетингу.

Крупнейший цифровой проект — рекламный плакат «2001 Target» размерами 38,5x68,5 м (общая площадь 2367 м2). Максимальная ширина печати целого фрагмента на оборудовании компании — до 5,7 м, длина практически не ограничена (в рулоне 52,5 м).

Крупноформатные заказы (например, 7x21 м) выполняют частями, выравнивают и стыкуют.


* Журнал «Американский печатник», март 2005 г. © 2005, American Printer Magazine, a PRIMEDIA publication. All Rights Reserved. InRegister — новостной бюллетень, выходит раз в два месяца.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     

  • «Вашим заказом занимаются все!» А это значит, что «никто»…

    На просторах Instagram мне встретился благотворительный проект «Тёплые стихи». Его организаторы создали книгу для детей, попавших в больницу. Мы решили предложить свои услуги и помочь с выбором типографии по оптимальной цене. Считаем: книга в твёрдом переплёте, формат — 210x297 мм, 48 полос + обложка, обложка — 4+0 матовая ламинация, форзацы — офсет 140–160 г/м2, печать 1+0 (пантон, плашка), блок — 4+4, мелованная матовая, плотность по рекомендации типографии, чтобы сделать твёрдый переплёт. Тираж — 200, 500 и 1000 экз.

     

  • Упаковка без остановок: дорогой цифровизации

    В Heidelberg уверены — в обозримой перспективе в типографиях, выпускающих картонную упаковку, найдётся место и для офсетной, и для цифровой технологий печати. Главное, чтобы производство было эффективным и соответствовало требованиям цифровой эпохи.

     

  • Надо ли объяснять заказчику различия?

    В этот раз у нас, казалось бы, не сложный запрос. Интересовала стоимость печати плаката: форматА2, 4+0, ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мел. глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Простые секреты «Артес»: машины, люди и диверсификация

    11 апреля 2018 г. мне по приглашению директора «Терра Системы» Стефана Валуйского удалось побывать на дне открытых дверей в екатеринбургской типографии «Артес», которую знаю уже почти два десятилетия.

     


comments powered by Disqus