101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Paper-on-demand

  • 5 мая 2005 г.
  • 2362

Цифровая печать превратила в реальность идею «книги по запросу» (book-on-demand). Когда-то необходимость быстрого выпуска большого тиража привела к изобретению книгопечатания, а теперь мы вернулись к истокам, но уже на новом эволюционном витке — каждый может получить индивидуальный экземпляр (аналог рукописного свитка), но со скоростью XXI века.

Ещё удивительнее, что к движению «индивидуалистов» присоединился производитель бумаги — немецкая фабрика Gmund. 6 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама-2005» владелец Gmund Флориан Колер раскрыл подробности нового проекта. GMUND 2/200 — система, позволяющая проектировать собственную бумагу и получать уникальную комбинацию цвета, тиснения и плотности из более чем 100 000 вариантов. Алгоритм проектирования прост: выбор тиснения, цвета и плотности, запрос образцов формата А4, оформление заказа. 2/200 определяют срок изготовления (2 недели) и минимальную партию (200 кг). Плюс время доставки. Против ожидаемого, цена ин дивидуальной бумаги близка к «обычным» дизайнерским коллекциям от Gmund. Цвета выбираются из двух наборов: один Creative System соответствует системе Gmund Colors, Brillanca включает переливающиеся цвета (как в коллекции Reaction). Специалистам по фирменным стилям полезно узнать, что большинство узоров тиснений не имеют аналогов в других коллекциях Gmund.

Для поддержки проекта дизайн-студией «Переход» был создан сайт www.individualpapers.ru — виртуальный мир индивидуальной бумаги. Участники семинара вместе с организаторами выбрали цвет, тиснение и плотность, получив свою комбинацию.

И. Т.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.

Дорогой друг дизайнера

Области применения дизайнерской бумаги, тенденции, новинки и перспективы рынка.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59