101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Про "это"

  • Игорь Терентьев
  • 5 мая 2005 г.
  • 2720

Терентьев Игорь Подавляющая часть мужского и женского населения репродуктивного возраста живо интересуется сексом, хотя и не обязательно занимается им регулярно. Так устроена природа человека. Все до одного руководители предприятий (и полиграфических, в частности) обязательно занимаются организацией производства, хотя и не все ею интересуются. Так устроена природа менеджера. Дальше можно было бы порассуждать о сублимации, преобразовании сексуальной энергии в организационную деятельность и т. п., но боюсь, сексопатологи, психоаналитики и прочие знатоки человеческих душ немедленно закидают меня тухлыми помидорами. Не буду…

Помнится, руководитель одной очень большой типографии (находившейся в процессе серьёзной модернизации), отвечая на вопрос о сложностях переходного периода, заявил: «Главная проблема — катастрофическая нехватка грамотных управленцев старшего и среднего звена». То есть воплощать в жизнь идеи современной организации производства некому. А значит, немалые деньги, потраченные на новое оборудование, могут запросто обернуться убытком всего лишь по причине неважной организации. Нужны ли другие аргументы, доказывающие важность предмета?

В рубрике «Тема номера» две статьи. То, что обе не содержат готовых рецептов организации производства — следствие широты и многогранности проблемы. Первая посвящена автоматизации — «клею» современного производства. Совсем недавно, присутствуя на презентации новой системы автоматизации для печатных салонов, я поймал себя на мысли, что подобная АСУ для открывающегося малого предприятия — отличная база-модель организации производства, определяющая отношения между подразделениями, чётко описывающая правила работы. Конечно, гораздо проще автоматизировать фирму в момент её основания, чем внедрять АСУ в действующей.

Вторая статья поначалу кажется весьма далёкой от темы — при чём тут вообще такелаж? Как театр начинается с вешалки, так и типография — с оборудования. Или сразу кончается — если машину стоимостью тысяч эдак в 500 загубят при доставке, разгрузке или установке в цех. А отвечал за это, скажем, не поставщик, а заказчик. Не верите? Тогда на очередном праздничном мероприятии с участием знакомого поставщика после второй-третьей стопки попросите его поделиться случаями из жизни. ЦПМ за полмиллиона долларов, доехавшая до заказчика в виде металлического лома, — только один из таких случаев. Другие, не столь радикальные, но тоже интересные, описаны в статье. Там же — мораль.

Как ни странно, но ближе всего к основной теме номера материал в рубрике «Печать» (с. 59). Речь идёт о новом для Publish проекте — сотрудничестве с группой Web Offset Champions Group (WOCG). Эта международная организация занимается сбором и популяризацией эффективных приёмов работы для типографий с рулонным офсетом. Подготовленные WOCG руководства не привязаны к определённым типам оборудования, некоторые советы кажутся простыми и очевидными. Но именно в рулонном офсете цена ошибки и потерянного времени максимальна — просто потому, что машины самые быстрые. Не успеешь оглянуться — гора макулатуры!

Те, кто служил в армии, наверняка помнят фразу «Устав гарнизонной и караульной службы написан кровью», в смысле — каждое положение рождалось с учётом тяжёлого, порой кровавого опыта военной службы. Так вот: впервые выходящие на русском языке (до конца года мы полностью опубликуем первое — «От рулона к полотну») руководства WOCG написаны потерянными деньгами. К счастью, не вашими. Зато, используя описанные там эффективные приёмы работы, многочисленные журнальные, газетные и книжные типографии сэкономят собственные деньги.

Закончу тем, с чего начал: обратили внимание, что ни один номер уважающего себя женского журнала не выйдет без статьи о сексе? И обязательно слово «секс» должно быть выведено крупно на обложке. Чтобы читали больше! Мы журнал не женский, а профессиональный, но тоже хотим, чтобы нас больше читали. Поэтому обещаю: в каждом номере Publish вы обязательно найдёте статью про «это» — с полезными советами от Web Offset Champions Group по эффективной организации производства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 55