2005.05.051104 прочтений

Paper-on-demand

Теги: Бумага Publish

Цифровая печать превратила в реальность идею «книги по запросу» (book-on-demand). Когда-то необходимость быстрого выпуска большого тиража привела к изобретению книгопечатания, а теперь мы вернулись к истокам, но уже на новом эволюционном витке — каждый может получить индивидуальный экземпляр (аналог рукописного свитка), но со скоростью XXI века.

Ещё удивительнее, что к движению «индивидуалистов» присоединился производитель бумаги — немецкая фабрика Gmund. 6 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама-2005» владелец Gmund Флориан Колер раскрыл подробности нового проекта. GMUND 2/200 — система, позволяющая проектировать собственную бумагу и получать уникальную комбинацию цвета, тиснения и плотности из более чем 100 000 вариантов. Алгоритм проектирования прост: выбор тиснения, цвета и плотности, запрос образцов формата А4, оформление заказа. 2/200 определяют срок изготовления (2 недели) и минимальную партию (200 кг). Плюс время доставки. Против ожидаемого, цена ин дивидуальной бумаги близка к «обычным» дизайнерским коллекциям от Gmund. Цвета выбираются из двух наборов: один Creative System соответствует системе Gmund Colors, Brillanca включает переливающиеся цвета (как в коллекции Reaction). Специалистам по фирменным стилям полезно узнать, что большинство узоров тиснений не имеют аналогов в других коллекциях Gmund.

Для поддержки проекта дизайн-студией «Переход» был создан сайт www.individualpapers.ru — виртуальный мир индивидуальной бумаги. Участники семинара вместе с организаторами выбрали цвет, тиснение и плотность, получив свою комбинацию.

И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     


comments powered by Disqus