2005.05.051273 прочтений

Paper-on-demand

Теги: Бумага Publish

Цифровая печать превратила в реальность идею «книги по запросу» (book-on-demand). Когда-то необходимость быстрого выпуска большого тиража привела к изобретению книгопечатания, а теперь мы вернулись к истокам, но уже на новом эволюционном витке — каждый может получить индивидуальный экземпляр (аналог рукописного свитка), но со скоростью XXI века.

Ещё удивительнее, что к движению «индивидуалистов» присоединился производитель бумаги — немецкая фабрика Gmund. 6 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама-2005» владелец Gmund Флориан Колер раскрыл подробности нового проекта. GMUND 2/200 — система, позволяющая проектировать собственную бумагу и получать уникальную комбинацию цвета, тиснения и плотности из более чем 100 000 вариантов. Алгоритм проектирования прост: выбор тиснения, цвета и плотности, запрос образцов формата А4, оформление заказа. 2/200 определяют срок изготовления (2 недели) и минимальную партию (200 кг). Плюс время доставки. Против ожидаемого, цена ин дивидуальной бумаги близка к «обычным» дизайнерским коллекциям от Gmund. Цвета выбираются из двух наборов: один Creative System соответствует системе Gmund Colors, Brillanca включает переливающиеся цвета (как в коллекции Reaction). Специалистам по фирменным стилям полезно узнать, что большинство узоров тиснений не имеют аналогов в других коллекциях Gmund.

Для поддержки проекта дизайн-студией «Переход» был создан сайт www.individualpapers.ru — виртуальный мир индивидуальной бумаги. Участники семинара вместе с организаторами выбрали цвет, тиснение и плотность, получив свою комбинацию.

И. Т.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus