2005.05.051357 прочтений

Бордо - не только вино

Теги: Бумага Publish

Компания «Зенон» стала официальным и эксклюзивным дистрибьютором продукции израильского производителя красок для цифровой печати Bordeaux Digital PrintInk на территории России. Решение об организации новой схемы поставок «Зенон» принял под влиянием растущих объёмов продаж. Для Bordeaux соглашение также стало важным шагом и подтолкнуло к повышению качества продукции, обновлению имиджа и созданию нового сайта. Чернила Bordeaux уже известны российским потребителям — они подходят для печатных устройств с головками Xaar, Spectra. В ассортименте — чернила сольвентные и экосольвентные, на водной и масляной основах.

В планах партнёров не только создание эффективной схемы сбыта во всех регионах России, чему способствует развитая сеть представительств «Зенон», но и экспансия в другие секторы рынка красителей для цифровой печати. Кроме обслуживания сольвентных и экосольвентных принтеров, будут предложены и чернила на водной основе (растворимые и пигментные), на масляной, сублимационные, в картриджах — не только в триадном варианте, но и для 6- и 8-цветной печати, а также hexachrome и флюоресцентные цвета. Все поставки будут включать не только сами чернила, но и цветовые профили, техподдержку, консультации. «Зенон» уже принимает первые партии продуктов, полностью склад будет загружен уже к июню.

Источник: «Зенон»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus