2005.05.051146 прочтений

Бордо - не только вино

Теги: Бумага Publish

Компания «Зенон» стала официальным и эксклюзивным дистрибьютором продукции израильского производителя красок для цифровой печати Bordeaux Digital PrintInk на территории России. Решение об организации новой схемы поставок «Зенон» принял под влиянием растущих объёмов продаж. Для Bordeaux соглашение также стало важным шагом и подтолкнуло к повышению качества продукции, обновлению имиджа и созданию нового сайта. Чернила Bordeaux уже известны российским потребителям — они подходят для печатных устройств с головками Xaar, Spectra. В ассортименте — чернила сольвентные и экосольвентные, на водной и масляной основах.

В планах партнёров не только создание эффективной схемы сбыта во всех регионах России, чему способствует развитая сеть представительств «Зенон», но и экспансия в другие секторы рынка красителей для цифровой печати. Кроме обслуживания сольвентных и экосольвентных принтеров, будут предложены и чернила на водной основе (растворимые и пигментные), на масляной, сублимационные, в картриджах — не только в триадном варианте, но и для 6- и 8-цветной печати, а также hexachrome и флюоресцентные цвета. Все поставки будут включать не только сами чернила, но и цветовые профили, техподдержку, консультации. «Зенон» уже принимает первые партии продуктов, полностью склад будет загружен уже к июню.

Источник: «Зенон»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus