2005.03.291283 прочтений

Zuroplast от "Зенон"

Теги: Бумага Publish

В ассортименте «Зенон» появляется отдельный класс материалов — полистиролы Zuroplast с зеркально-глянцевой отделкой от компании «Лада-Лист» (Тольятти). Несмотря на российское производство, материал выпускается из высококачественного импортного сырья, с применением качественных красителей и на новом западном оборудовании. Ассортимент цветов, включающий транслюцентный полупрозрачный, обеспечит широкий диапазон применений материала.

В продажу поступил белый светорассеивающий полистирол с УФ-стабилизацией и размером листа 2000x3000 мм, с защитной термовакуумформовочной плёнкой, а также цветные листы того же формата. В силу своих свойств, полистирольный лист удачно вписывается в нишу недорогих пластиков, обладая всеми качествами материалов более высокой ценовой категории: повышенная ударопрочность, лёгкость, морозостойкость до –40 °С, влагостойкость, отличная термоформуемость, УФ-стабильность, стойкость к кислотам и щёлочам. А для светотехнического полистирола характерна большая ударная прочность, меньшие вес и стоимость по сравнению с акрилом, кроме того, он легче в обработке. Светопропускание светотехнического листа около 30% с хорошими характеристиками светорассеивания, что очень важно при изготовлении световых коробов и светопрозрачных конструкций. Тем не менее, светотехнический полистирол — не полный заменитель акрила, т. к. хуже противостоит атмосферному воздействию.

Полистирол используется в разных областях рекламного производства: в наружной рекламе, производстве объёмных и/или формованных букв, интерьерном и выставочном дизайне, визуальных коммуникациях, специальной полиграфии, оформлении мест продаж и т. д. Широкая цветовая гамма в сочетании с лёгкостью обработки делают его одним из наиболее востребованных материалов в изготовлении P.O.S.-продукции и торгового оборудования. Структура поверхности листа — глянцевая с лицевой стороны (защищена полиэтиленовой защитной плёнкой) и матовая с обратной.

Источник: «Зенон»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus