2005.03.291087 прочтений

"Славич" с плюсом!

Теги: Бумага Publish

В течение 2004 г. на фабрике «Славич» шла работа по улучшению марок бумаги для широкоформатной печати. В конце года на рынке появились продукты с маркировкой «+». «Славич М3+» — бумага без покрытия плотностью 80 и 90 г/м2; улучшена белизна. «Славич Дизайн Плюс» с матовым покрытием и плотностью 110, 125, 140, 180 г/м2 стала белее и прочнее. Освоен выпуск бумаги шириной 1067 мм. Фотобумага «Славич Фотоджет Плюс» — глянцевая, структурная, полуглянцевая; плотности 210, 230 г/м2. Обеспечивает быструю сушку изображений при сохранении их высокого качества. Все марки бумаги «Славич» выпускаются шириной 610, 914 и 1067 мм, недавно начат выпуск бумаги М1 шириной 410 мм. По индивидуальным заказам изготавливается бумага других форматов и плотностей.

Источник: «Автоним»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     


comments powered by Disqus