2005.03.021477 прочтений

"Маджестик" - любимая коллекция

Теги: Бумага Publish

Чем измерить любовь полиграфистов и дизайнеров к тому или иному материалу? Конечно, количеством купленной бумаги, ведь «любовь — не вздохи на скамейке, и не прогулки при луне»!

Холдинг «Регент» объявляет о начале конкурса «"Маджестик" — любимая коллекция!». Победителей будет два: компания, которая в течение 2005 г. закупит самый большой объём бумаги «Маджестик», и автор (заказчик, дизайнер или печатник) лучшей работы, выполненной на бумаге из этой коллекции. Работы будут приниматься в сбытовых офисах «Регент-Арт» и филиалах «Регента» в течение 2005 г. В начале 2006 г. компетентное жюри, вместе с победителем в номинации «Наибольший объём», определит лауреата, представившего «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах “Маджестик”«. Представители компаний-победителей отправятся в страну романтики и солнца, самой популярной кухни и изысканных домов высокой моды, на родину Феллини и Феррари — в Италию. Фанаты «Маджестик» увидят знаменитую архитектуру и прекрасные ландшафты, обязательно посетят главную для полиграфистов и дизайнеров достопримечательность — фабрику Крузиналло концерна «Фавини» — одного из самых известных производителей элитной бумаги.

Коллекция дизайнерских бумаг «Маджестик» с изысканным перламутровым покрытием и оригинальной цветовой гаммой из 14-ти цветов — материал, из которого изготавливают fashion-полиграфическую продукцию. Бумага оригинальных цветов («белый мрамор», «королевский синий», «императорский красный», «небо Дамаска», «пурпур ночи», «зелёный сад», «золото казино», «нежная гвоздика» и др.) предназначена для рекламно-представительской продукции и всех элементов фирменного стиля.

Источник: «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus