2005.03.021165 прочтений

"Маджестик" - любимая коллекция

Теги: Бумага Publish

Чем измерить любовь полиграфистов и дизайнеров к тому или иному материалу? Конечно, количеством купленной бумаги, ведь «любовь — не вздохи на скамейке, и не прогулки при луне»!

Холдинг «Регент» объявляет о начале конкурса «"Маджестик" — любимая коллекция!». Победителей будет два: компания, которая в течение 2005 г. закупит самый большой объём бумаги «Маджестик», и автор (заказчик, дизайнер или печатник) лучшей работы, выполненной на бумаге из этой коллекции. Работы будут приниматься в сбытовых офисах «Регент-Арт» и филиалах «Регента» в течение 2005 г. В начале 2006 г. компетентное жюри, вместе с победителем в номинации «Наибольший объём», определит лауреата, представившего «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах “Маджестик”«. Представители компаний-победителей отправятся в страну романтики и солнца, самой популярной кухни и изысканных домов высокой моды, на родину Феллини и Феррари — в Италию. Фанаты «Маджестик» увидят знаменитую архитектуру и прекрасные ландшафты, обязательно посетят главную для полиграфистов и дизайнеров достопримечательность — фабрику Крузиналло концерна «Фавини» — одного из самых известных производителей элитной бумаги.

Коллекция дизайнерских бумаг «Маджестик» с изысканным перламутровым покрытием и оригинальной цветовой гаммой из 14-ти цветов — материал, из которого изготавливают fashion-полиграфическую продукцию. Бумага оригинальных цветов («белый мрамор», «королевский синий», «императорский красный», «небо Дамаска», «пурпур ночи», «зелёный сад», «золото казино», «нежная гвоздика» и др.) предназначена для рекламно-представительской продукции и всех элементов фирменного стиля.

Источник: «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus