2005.03.021207 прочтений

СЗЛК растёт, заботится об экологии, занимается благотворительностью

Теги: Бумага Publish

По итогам 2004 г. предприятия, входящие в состав группы «Северо-Западная лесопромышленная компания», увеличили выпуск товарной продукции, продолжился рост заработной платы, снижается загрязнение окружающей среды.

Выпуск товарной продукции на Неманском целлюлозно-бумажном комбинате (Калининградская обл.) по сравнению с 2003 г. вырос на 4,7% (до 73 973 т). Бумажно-беловых изделий (тетради, альбомы для рисования, папки для черчения) выпущено 77 975 тыс. шт. Средняя выработка на одного работающего на 5,5% превысила аналогичный показатель 2003 г., а средняя заработная плата выросла на 16,5%.

Каменногорская фабрика офсетных бумаг (Ленинградская обл.) в 2004 г. выпустила 27 224 т товарной продукции, что на 12,4% превышает показатель 2003 г. Бумажно-беловых изделий — 150 948 тыс. шт. Средняя выработка на одного работника на 23,7% превысила показатель 2003 г., а средняя заработная плата выросла на 20%.

Рост объёмов производства связан с продолжающейся модернизацией предприятий СЗЛК. Кроме того, снижаются вредные выбросы, существенно экономятся ресурсы. Так, на Неманском ЦБК после запуска модернизированной короутилизационной котельной экономия мазута составила 500 т в месяц. Расход воды на тонну продукции на Неманском ЦБК снизился на 7,9%, а на Каменногорской ФОБ снизился на 10%.

На финансовую помощь и безвозмездное предоставление товаров и услуг организациям культуры, спорта, медицинским учреждениям, школам и детским домам, Русской Православной Церкви, а также физическим лицам, малоимущим, многодетным семьям в прошедшем году израсходовано более 1,5 млн руб.

Источник: СЗЛК

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus