2005.03.021056 прочтений

СЗЛК растёт, заботится об экологии, занимается благотворительностью

Теги: Бумага Publish

По итогам 2004 г. предприятия, входящие в состав группы «Северо-Западная лесопромышленная компания», увеличили выпуск товарной продукции, продолжился рост заработной платы, снижается загрязнение окружающей среды.

Выпуск товарной продукции на Неманском целлюлозно-бумажном комбинате (Калининградская обл.) по сравнению с 2003 г. вырос на 4,7% (до 73 973 т). Бумажно-беловых изделий (тетради, альбомы для рисования, папки для черчения) выпущено 77 975 тыс. шт. Средняя выработка на одного работающего на 5,5% превысила аналогичный показатель 2003 г., а средняя заработная плата выросла на 16,5%.

Каменногорская фабрика офсетных бумаг (Ленинградская обл.) в 2004 г. выпустила 27 224 т товарной продукции, что на 12,4% превышает показатель 2003 г. Бумажно-беловых изделий — 150 948 тыс. шт. Средняя выработка на одного работника на 23,7% превысила показатель 2003 г., а средняя заработная плата выросла на 20%.

Рост объёмов производства связан с продолжающейся модернизацией предприятий СЗЛК. Кроме того, снижаются вредные выбросы, существенно экономятся ресурсы. Так, на Неманском ЦБК после запуска модернизированной короутилизационной котельной экономия мазута составила 500 т в месяц. Расход воды на тонну продукции на Неманском ЦБК снизился на 7,9%, а на Каменногорской ФОБ снизился на 10%.

На финансовую помощь и безвозмездное предоставление товаров и услуг организациям культуры, спорта, медицинским учреждениям, школам и детским домам, Русской Православной Церкви, а также физическим лицам, малоимущим, многодетным семьям в прошедшем году израсходовано более 1,5 млн руб.

Источник: СЗЛК

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     


comments powered by Disqus