2005.03.021344 прочтений

Раздумывая, какую бы взять бумагу...

Теги: Бумага Publish

…для нового проекта, не забудьте получить бесплатно CD Imaginative Papers с флэш-презентацией от Fedrigoni. Он был представлен в ноябре на семинаре, посвященном материалам этой компании. На диске, разработанном Fedrigoni, подробная информация о технологии производства различных видов бумаги; полный стандартный ассортимент Fedrigoni, включающий около 2500 позиций из 20-ти коллекций; система поиска бумаги по таким параметрам, как цвет, тиснение, плотность, тип бумаги-основы и покрытия; словарь терминов и сведения о фабрике. Поставщики из компании «Берег» уверены, что презентация поможет лучше разобраться в способах производства бумаги и окажет неоценимую помощь при подборе нужных дизайнерских материалов с учётом разных требований. Информация на CD переведена на русский язык специалистами компании «Берег» и предлагается бесплатно — получить диск по почте, можно заполнив форму: http://www.bereg.net/ paper/cd_order.html. Торопитесь, количество дисков ограничено!

Источник: «Берег»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus