2005.03.021177 прочтений

Цветные впечатления

Теги: Бумага Publish

По мере развития рынка цветной цифровой печати возникает потребность в доступных, массовых продуктах. Отвечая запросам, «Ксерокс Евразия» расширяет ассортимент бумаги и предлагает новый продукт для массовой офисной и коммерческой печати — Digital Colour Impressions. Она стала дополнением к популярнейшей бумаге Xerox Colotech+ (в 2004 г. рост продаж серии Colotech составил 50%). Бумага Colour Impressions не заменяет Colotech+ и несколько уступает ей по своим свойствам, а цена на 10-13% ниже.

Colour Impressions была создана с учётом особенностей аппаратов Xerox DocuColor. Основные характеристики — однородная структура, гладкая поверхность и высокая степень белизны, обеспечивающая печать контрастных изображений. Бумага остаётся ровной во время печати, гарантируя высокую надёжность, в т. ч. послепечатной обработки. Colour Impressions подходит для офисной полноцветной и монохромной печати, что позволяет сократить ассортимент используемой в офисе бумаги и упростить печать документов. В ассортименте форматы А4, А3, SRA3; плотности — 80, 90, 100, 120, 250 г.

«Colour Impressions — привлекательное предложением не только для рынка офисной печати, но и для сегмента оперативной полиграфии, где важны качество и высокая надёжность печати при конкурентной цене», — отмечает Мария Попова, специалист по маркетингу бумаги в «Ксерокс Евразия».

Источник: «Ксерокс Евразия»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus