2005.03.02902 прочтений

Цветные впечатления

Теги: Бумага Publish

По мере развития рынка цветной цифровой печати возникает потребность в доступных, массовых продуктах. Отвечая запросам, «Ксерокс Евразия» расширяет ассортимент бумаги и предлагает новый продукт для массовой офисной и коммерческой печати — Digital Colour Impressions. Она стала дополнением к популярнейшей бумаге Xerox Colotech+ (в 2004 г. рост продаж серии Colotech составил 50%). Бумага Colour Impressions не заменяет Colotech+ и несколько уступает ей по своим свойствам, а цена на 10-13% ниже.

Colour Impressions была создана с учётом особенностей аппаратов Xerox DocuColor. Основные характеристики — однородная структура, гладкая поверхность и высокая степень белизны, обеспечивающая печать контрастных изображений. Бумага остаётся ровной во время печати, гарантируя высокую надёжность, в т. ч. послепечатной обработки. Colour Impressions подходит для офисной полноцветной и монохромной печати, что позволяет сократить ассортимент используемой в офисе бумаги и упростить печать документов. В ассортименте форматы А4, А3, SRA3; плотности — 80, 90, 100, 120, 250 г.

«Colour Impressions — привлекательное предложением не только для рынка офисной печати, но и для сегмента оперативной полиграфии, где важны качество и высокая надёжность печати при конкурентной цене», — отмечает Мария Попова, специалист по маркетингу бумаги в «Ксерокс Евразия».

Источник: «Ксерокс Евразия»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus