2005.03.021070 прочтений

Zenoflex - экономичный "винил"

Теги: Бумага Publish

После предварительных полевых испытаний в ряде российских компаний, оперирующих на рынке наружной рекламы, новая экономичная виниловая ткань Zenoflex в рулонах 3,2 м для сольвентной печати заняла место в ассортименте «Зенон». Как заявляют печатники, Zenoflex удовлетворил их по плотности и прочности. Материал достойно вёл себя на морозах, практически не расслаиваясь. Многих удивила высокая степени белизны и полное отсутствие посторонних загрязнений. Из недостатков — высокая впитываемость, из-за чего плотность заливки при печати надо увеличивать. Учитывая это, в «Зеноне» обещают бесплатные цветовые профили к принтерам DGI специально для банера Zenoflex и чернил Bordeaux. Особенность материала будет учтена увеличением параметра ink limit. Цена Zenoflex, 500х500 den, 450 г/м2 — 48,8 руб./м2. Оптовая скидка 10%.

Помимо банера типа Front-Lit, с первой партией также пришла и широкая сетка на подложке для сольвентной печати Zenoflex MESH шириной 160 и 320 см. Особенность — к сетке прикатана подложка из нетканого материала типа «флазелин». Такой двухслойный «бутерброд» позволяет печатать на сетке даже принтеру, у которого конструкцией не предусмотрены желоба для отвода чернил, попавших в отверстия (в т. ч. принтерам с вакуумным прижимом носителя). Характеристики сетки: плотность 8 oz (или 280 г/м2), прочность основы 500х500 den, толщина 0,40 мм. Цена 72,9 руб./м2 в розницу и 65,7 руб./м2 при максимальной скидке 10%.

Носители Zenoflex поставляются в жёстких тубах, защищающих материал от внешних замятий и повреждений при такелажно-транспортных операциях и хранении на складах. Рулоны имеют намотку по 50 погонных метров (по запросу — 75 м).

Источник: «Зенон»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus