2005.03.021404 прочтений

Zenoflex - экономичный "винил"

Теги: Бумага Publish

После предварительных полевых испытаний в ряде российских компаний, оперирующих на рынке наружной рекламы, новая экономичная виниловая ткань Zenoflex в рулонах 3,2 м для сольвентной печати заняла место в ассортименте «Зенон». Как заявляют печатники, Zenoflex удовлетворил их по плотности и прочности. Материал достойно вёл себя на морозах, практически не расслаиваясь. Многих удивила высокая степени белизны и полное отсутствие посторонних загрязнений. Из недостатков — высокая впитываемость, из-за чего плотность заливки при печати надо увеличивать. Учитывая это, в «Зеноне» обещают бесплатные цветовые профили к принтерам DGI специально для банера Zenoflex и чернил Bordeaux. Особенность материала будет учтена увеличением параметра ink limit. Цена Zenoflex, 500х500 den, 450 г/м2 — 48,8 руб./м2. Оптовая скидка 10%.

Помимо банера типа Front-Lit, с первой партией также пришла и широкая сетка на подложке для сольвентной печати Zenoflex MESH шириной 160 и 320 см. Особенность — к сетке прикатана подложка из нетканого материала типа «флазелин». Такой двухслойный «бутерброд» позволяет печатать на сетке даже принтеру, у которого конструкцией не предусмотрены желоба для отвода чернил, попавших в отверстия (в т. ч. принтерам с вакуумным прижимом носителя). Характеристики сетки: плотность 8 oz (или 280 г/м2), прочность основы 500х500 den, толщина 0,40 мм. Цена 72,9 руб./м2 в розницу и 65,7 руб./м2 при максимальной скидке 10%.

Носители Zenoflex поставляются в жёстких тубах, защищающих материал от внешних замятий и повреждений при такелажно-транспортных операциях и хранении на складах. Рулоны имеют намотку по 50 погонных метров (по запросу — 75 м).

Источник: «Зенон»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus