101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

За защитой в Sun Chemical

  • Теги
  • FSP |
  • 14 февраля 2005 г.
  • 1026

Потребность в защите продукции от несанкционированного копирования испытывает всё больше производителей. Помочь этому призваны методы защищённой печати, которой посвящён этот номер ФСП. Sun Chemical недавно сообщила о создании подразделения Sun Chemical Security, которое будет заниматься красками с защитными свойствами, применяемыми при печати валюты, документов и упаковки.

Необходимость усиления работы в этом направлении обосновал генеральный директор подразделения Джон Луппино, подчеркнувший, что контрафактная продукция, подделки и просто кражи наносят огромный ущерб современной экономике. На состоявшемся в Брюсселе международном конгрессе по борьбе с контрафактной продукцией заявлено, что за прошедший год ущерб составил 500 млрд долл.

Луппино рассказал, что компания давно организационно и технически действует на этом направлении. В октябре была приобретена Veritec (Verification Technologies), производящая системы идентификации. Ведутся партнёрские разработки в рамках альянса с InkSure Technologies, реализуемые под торговой маркой SunSure (кодированные специальными метками краски в комплекте с устройствами считывания). В 1999 и 2003 гг. были последовательно куплены английская Swale и французская AIC, производящие защитные краски и пигменты.

Источник: Sun Chemical
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 107