2012.06.071255 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Тонера много не бывает

Oce открыла ещё один завод по производству тонера в голландском Венло, где находится её штаб-квартира. Теперь время выпуска сокращено на 50%: мощности для производства под заказ переоборудовали под крупные партии продукции. За счёт оптимизации производства компания рассчитывает снизить свои издержки на 15% и повысить объёмы отгрузок на фоне роста спроса. Новые линии гораздо компактнее: площадь предприятия сократилась с 4400 до 3000 м2. Объём инвестиций составил порядка 10 млн евро, а сам проект был инициирован ещё в 2008 г.

Источник: Oce

Менеджер европейского отделения Asahi Photoproducts Франк Шпиндель и начальник отдела продаж флексографского оборудования и материалов «ЯМ Интернешнл» — партнёр Asahi

«ЯМ Интернешнл» заключила договор с японской Asahi о дистрибьюции формных материалов и оборудования для предприятий флексографской печати. С апреля компания стала эксклюзивным поставщиком CTP-пластин Asahi Photoproducts Plate (AFP) на территории СНГ (за исключением Украины и стран Закавказья). Пластины AFP предназначены для обработки на всех типах сольвентных формных процессоров с использованием любых вымывных средств. Российские специалисты уже прошли официальную сертификацию в исследовательском центре Asahi Europe и готовы предложить высококвалифицированную техническую поддержку.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Голография без швов

Выпускающая фольгу для тиснения Kurz на выставке Drupa демонстрировала новые возможности для дизайна с голографическими бесшовными сюжетами. В традиционной технологии при производстве голографической фольги используют небольшой рисунок, многократно дублируемый на большой площади. Линейка дифракционной фольги Kurz Light Line отличается непрерывным рисунком особой структуры, напоминающей жидкости (дизайн SB Liquid), световые волны (дизайн SB Lightwave) и пр.

Ещё одна новинка — линзы с ярко выраженным эффектом глубины и ассиметричными структурами. Так, дизайн SB Aquadrops — это линзы в виде хаотично расположенных водяных капель разной формы, причём все отражают свет в разных направлениях.

Источник: Kurz

Непростая плёночка…

Flint Group Flexographic Products совместно со швейцарской Folex, специализирующейся на современных видах бумаги и плёнки, разработала плёнку LADF (Laser Ablative Dry Film) для сухой аблятивной обработки лазером. Матовая плёнка толщиной 175 мкм предназначена для инфракрасных лазерных систем, включая цифровые экспонирующие устройства для флексографии и офсета. Обработанную плёнку можно использовать для УФ-экспонирования аналоговых пластин офсетной, высокой и флексографской печати, шелкографских трафаретов и контроля качества изображений. После абляции плёнка не требует обработки химикатами и очистки, допускает работу при дневном свете.

Благодаря высоким показателям разрешения (>10 000 dpi в зависимости от лазерной системы) и контраста, воспроизведению даже самых мелких деталей и отличной стойкости к царапинам, подойдёт практически для любых задач. Продажи новинки уже начала Folex.

Источник: Flint Group

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus