101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Этикетка со вкусом

  • Теги
  • FSP |
  • 14 февраля 2005 г.
  • 1959

Основа любого эффектного дизайна — удачно подобранный запечатываемый материал. «Невская полиграфическая компания» сообщила о заключении соглашения с бельгийской фабрикой бумаг ALUPA. Достигнуто соглашение о поставках в Россию и ближнее зарубежье металлизированных этикеточных бумаг под маркой Luxlabe, пользующейся широкой известностью (в России — благодаря напиткам Heineken и Sun Inter Brew). Есть в ассортименте и металлизированная бумага с псевдоводяными знаками, бумаги для подарочной упаковки и сигаретных вкладышей.

Источник: «Невская полиграфическая компания»
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105