2005.02.031271 прочтений

"Мы творим бумаги!"

Теги: Бумага Publish

17 ноября в рамках выставки «ПолиграфИнтер-2004» холдинг «Регент» совместно с концерном Favini провели семинар «Favini: новые цвета и текстуры», на котором представитель Favini Карел Борст рассказал о своей компании и продукции.

Favini — самый крупный поставщик специальных марок бумаги; в течение многих лет концерн производит и поставляет её в 80 стран мира. Компания работает с французскими дизайнерами, что позволяет отслеживать современные модные тенденции. «Мы очень чистые!» — и в производстве, и в деловых отношениях. «Мы очень гибкие!» — специалисты компании могут изготовить бумагу по эксклюзивному заказу. Продукция Favini — бумага для повседневной жизни, на которой печатают книги, открытки, визитки, эксклюзивные сумки, упаковку и этикетки.

Фабрики концерна находятся в Италии и Голландии, а сбытовые офисы во многих странах мира. Ассортимент — бумага более 30-ти видов тиснения, с покрытием, металлизированная и т. д. Плотность 65–500 г/м2.

5 продуктов, которые представляет Favini, через сбытовую сеть «Регента»: «Флайн Колорс», «Биндакоут», «Маджестик», «Датч Вайт» и «Диаболо». Два относительно новы для России: «Датч Вайт» — бумага и картон высокой белизны, жёсткости и равномерности листа, стабильно гладкие; обладают хорошими печатными характеристиками. Плотность 246–280 г/м2, формат 70x100 см, тиснение — лён (классический и натуральный), матовый и суперкаландрированный. «Биндакоут» — цветной картон литого мелования с различными оттенками (пастельные, металлические, перламутровые). Производители считают его мировым лидером в своём классе. «Мы творим бумаги!», — с гордостью заявил Карел Борст.

Источник: «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     


comments powered by Disqus