2005.02.03994 прочтений

"Мы творим бумаги!"

Теги: Бумага Publish

17 ноября в рамках выставки «ПолиграфИнтер-2004» холдинг «Регент» совместно с концерном Favini провели семинар «Favini: новые цвета и текстуры», на котором представитель Favini Карел Борст рассказал о своей компании и продукции.

Favini — самый крупный поставщик специальных марок бумаги; в течение многих лет концерн производит и поставляет её в 80 стран мира. Компания работает с французскими дизайнерами, что позволяет отслеживать современные модные тенденции. «Мы очень чистые!» — и в производстве, и в деловых отношениях. «Мы очень гибкие!» — специалисты компании могут изготовить бумагу по эксклюзивному заказу. Продукция Favini — бумага для повседневной жизни, на которой печатают книги, открытки, визитки, эксклюзивные сумки, упаковку и этикетки.

Фабрики концерна находятся в Италии и Голландии, а сбытовые офисы во многих странах мира. Ассортимент — бумага более 30-ти видов тиснения, с покрытием, металлизированная и т. д. Плотность 65–500 г/м2.

5 продуктов, которые представляет Favini, через сбытовую сеть «Регента»: «Флайн Колорс», «Биндакоут», «Маджестик», «Датч Вайт» и «Диаболо». Два относительно новы для России: «Датч Вайт» — бумага и картон высокой белизны, жёсткости и равномерности листа, стабильно гладкие; обладают хорошими печатными характеристиками. Плотность 246–280 г/м2, формат 70x100 см, тиснение — лён (классический и натуральный), матовый и суперкаландрированный. «Биндакоут» — цветной картон литого мелования с различными оттенками (пастельные, металлические, перламутровые). Производители считают его мировым лидером в своём классе. «Мы творим бумаги!», — с гордостью заявил Карел Борст.

Источник: «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • От листов к применениям

    В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

     

  • Форум 2.0: будущее полиграфии — в автоматизации

    Полиграфисты собрались 9 февраля в парк-отеле Tulip Inn Sofrino, расположенном в одном из самых красивых мест Подмосковья, на Второй всероссийский полиграфический форум, чтобы обсудить, какой будет полиграфия будущего.

     

  • ТЕСТ: Насколько хорошо вы разбираетесь в бумаге?

    Редакция Publish совместно с партнёром — MONDI PRINT CLUB — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги и подготовиться к вступлению в закрытый Клуб полиграфистов.

  • ТЕСТ: Как выбрать бумагу для цифровой печати или Почему что-то пошло не так...

    Редакция Publish совместно с партнёром — Xerox — разработала тест, в котором мы предлагаем проверить ваши знания в области бумаги для цифровой печати и её воздействия на качество.

  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     


comments powered by Disqus