2005.02.031260 прочтений

Сигнал от "Берега"

Теги: Бумага Publish

Яркий стенд «Берег» на «ПолиграфИнтер-2004» привлекал внимание посетителей не только морским оформлением и мерцающим маяком. «Берег» представил свои новые материалы: под девизом «Экономим ваши деньги» в фирменном буклете предлагается полиграфический глянцевый картон с двухсторонним мелованием Golden Coin и односторонний мелованный макулатурный картон для производства упаковки Deltaprint — обе марки по привлекательной цене.

Natural Evolution имеет особое приятное на ощупь двухстороннее покрытие. Это белая некаландрированная бумага с матовой поверхностью. Благодаря покрытию она сравнима с матовой мелованной бумагой, но толще, жёстче и непрозрачнее при той же плотности. Получила продолжение известная российским дизайнерам серия Corolla. Дизайнерские Corolla Pentagram и Corolla Damasco — это тонированная в массе бумага с оригинальной фактурой на основе верже, причём, в отличием от классических марок, обе стороны одинаковы. Структуру верже имеет и материал Stucco Pentagram с лёгким двухсторонним мелованием, которое обеспечит высокое разрешение при печати и позволит получить яркие насыщенные оттиски.

Источник: «Берег»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • ТЕСТ: инженерная, полезная, загадочная

    Что такое инженерная бумага и зачем она нужна? А усадка <1% — это много или мало? Об этом и другом вы можете узнать из теста, подготовленного Publish совместно с Xerox. Или проверить свои знания, если эта тема вам знакома.

     

  • Высокая полиграфическая кухня

    Московская Hardcore Studio сделала ставку на выпуск эксклюзивной полиграфии, активно используя уже ставшую винтажной в отрасли высокую печать, послепечатные изыски и высококачественную дизайнерскую бумагу.

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus